Начало служения Иисуса
Евангелие от Матфея, глава 4, стихи 12-25.
Производственное объединение "Герольдмайстер" предлагает {noextlinks}значки{/noextlinks} разного вида значки для вашей организации или общества. Выберите из множества видов и типов тот, который больше всего вам подходит.
Сравнивая разные евангельские повествования о жизни Иисуса Христа, мы находим, что хотя Иисус несколько раз приходил к Иордану, где крестил Иоанн, тем не менее Он не уводил учеников от Иоанна. Да, двое из Иоанновых учеников однажды последовали за Иисусом и даже пробыли с Ним целый день (Ин 1:38,39), тем не менее, только после того, как Иоанн Креститель был брошен в темницу и его ученики возвратились к своему ремеслу рыбаков на Галилейском озере, Иисус отправился к ним и призвал их следовать за новым Учителем, за Собою.
Первыми были Симон и Андрей. В народе ходит мнение о том, что первозванным был именно Андрей, потому что негде сказано, что это он пригласил потом и Симона (Ин 1:40-41). Однако здесь речь идет не о призвании. Речь идет о том, что когда Иисус в очередной раз пришел к Иордану, где крестил Иоанн, Андрей и, вероятно, Иоанн Зеведеев (потому что в своем Евангелии Иоанн только себя не называет по имени) были теми двумя учениками Иоанна Крестителя, которые сами проявили интерес к Иисусу и пожелали увидеть, где Он живет. Затем Андрей приводил к Иисусу Симона, которого Иисус тут же назвал Петром. Однако это еще не было призванием. Первыми призванными учениками, по всей видимости, были Филипп и Нафанаил. Филиппа Иисус призвал еще до того, как Иоанн был заключен в темницу. Вероятно Филипп не был учеником Иоанна Крестителя. Призвание Петра и Андрея, а также братьев Зеведеевых произошло уже позже.
Свое служение Иисус начал с проповеди - той же проповеди, что говорил и Иоанн: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (сравни Мф 3:2 и Мф 4:17). Это - главная весть Библии, Благая Весть или Евангелие. Проповедь всегда сопровождалась исцелениями и чудесами.