СловарьЧтобы тысячи человек в самых разных местах смогли услышать спасительную весть об Иисусе Христе и познакомиться со словом Божьим - Библией благодаря служению миссии "Весть для Тебя".http://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b2025-12-16T08:03:23ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementБААЛОФ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/735<B>БААЛОФ</B> (высота, холм; быть может - места, посвященные служению Ваалу; 3Цар 4:16). Под сим названием разумеется область, в верхней части колена Асирова, составлявшая самую северную границу царства Израильского; находилась под ведением Ваана, одного из 12-ти приставников, доставлявших продовольствие для Соломона и его дворца, каждый на один месяц в году.<B>БААЛОФ</B> (высота, холм; быть может - места, посвященные служению Ваалу; 3Цар 4:16). Под сим названием разумеется область, в верхней части колена Асирова, составлявшая самую северную границу царства Израильского; находилась под ведением Ваана, одного из 12-ти приставников, доставлявших продовольствие для Соломона и его дворца, каждый на один месяц в году.БААНА2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/734<B>БААНА</B> (сын скорби) - имя шести лиц: 2Цар 4:2-12 - один из сыновей Реммона, Вениамитянин, предводитель войска Иевосфея, сына Саулова. В сообществе со своим братом Рахавом он вошел в полдень в дом Иевосфея в то время, когда он спал и поразил его в живот. Взявши голову убитого с собою, они убежали к Давиду в Хеврон, в надежде, что он щедро вознаградит их за голову такого врага; но они обманулись в своих ожиданиях. Давид вознегодовал на их жестокость и бессердечие, приказал убить их, отрубить им руки и ноги и повесить тела их над колодцем у Хеврона.2Цар 23:29 - Нетофатитянин, отец Хеледа, одного из сильных мужей Давида. В 1Пар 11:30 стоит: <I>Ваана. </I>Неем 3:4 - отец Садока. 3Цар 4:12 - сын Ахилуда, приставник Соломонов в Изрееле и на с. Иорданской долины. 3Цар 4:6 - сын Хушая, также из приставников Соломона над Израилем. 1 Езд: 2:2 - из глав народа Израильского, возвратившийся из плена с Зоровавелем. Имя четырех из означенных лиц в русском переводе означено именем: <I>Ваана.</I><B>БААНА</B> (сын скорби) - имя шести лиц: 2Цар 4:2-12 - один из сыновей Реммона, Вениамитянин, предводитель войска Иевосфея, сына Саулова. В сообществе со своим братом Рахавом он вошел в полдень в дом Иевосфея в то время, когда он спал и поразил его в живот. Взявши голову убитого с собою, они убежали к Давиду в Хеврон, в надежде, что он щедро вознаградит их за голову такого врага; но они обманулись в своих ожиданиях. Давид вознегодовал на их жестокость и бессердечие, приказал убить их, отрубить им руки и ноги и повесить тела их над колодцем у Хеврона.2Цар 23:29 - Нетофатитянин, отец Хеледа, одного из сильных мужей Давида. В 1Пар 11:30 стоит: <I>Ваана. </I>Неем 3:4 - отец Садока. 3Цар 4:12 - сын Ахилуда, приставник Соломонов в Изрееле и на с. Иорданской долины. 3Цар 4:6 - сын Хушая, также из приставников Соломона над Израилем. 1 Езд: 2:2 - из глав народа Израильского, возвратившийся из плена с Зоровавелем. Имя четырех из означенных лиц в русском переводе означено именем: <I>Ваана.</I>БААРА2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/736<B>БААРА</B> (глупая, безрассудная; 1Пар 8:8) - одна из двух жен Шегараима, происходившая из колена Вениаминова.<B>БААРА</B> (глупая, безрассудная; 1Пар 8:8) - одна из двух жен Шегараима, происходившая из колена Вениаминова.БАВВАЙ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/738<B>БАВВАЙ</B> (сын желания; Неем 3:18; слово вероятно Персидского происхождения; - сын Хенадада, начальник Кеильского полу округа, одно из лиц, принимавших участие в возобновлении Иерусалимских стен после плена, во дни Неемии.<B>БАВВАЙ</B> (сын желания; Неем 3:18; слово вероятно Персидского происхождения; - сын Хенадада, начальник Кеильского полу округа, одно из лиц, принимавших участие в возобновлении Иерусалимских стен после плена, во дни Неемии.БАГРЯНИЦА2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/740<B>БАГРЯНИЦА,</B> см. <I>Пурпур.</I><B>БАГРЯНИЦА,</B> см. <I>Пурпур.</I>БАИТ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/742<B>БАИТ</B> (Ис 15:2) - место в земле Моавитской. Слово баит означает дом или <I>капище</I> Моавитских идолов, и может относиться не только к городу, но и к означенному капищу, <I>"Он,</I> т.е. Моав, говорится в означенной цитате, <I>восходит к Баиту и</I> Дивону, <I>восходит на высоты, чтобы плакать." В</I> настоящее время об его местоположении ничего неизвестно.<B>БАИТ</B> (Ис 15:2) - место в земле Моавитской. Слово баит означает дом или <I>капище</I> Моавитских идолов, и может относиться не только к городу, но и к означенному капищу, <I>"Он,</I> т.е. Моав, говорится в означенной цитате, <I>восходит к Баиту и</I> Дивону, <I>восходит на высоты, чтобы плакать." В</I> настоящее время об его местоположении ничего неизвестно.БАКБУК2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/744<B>БАКБУК</B> (изливать, опоражнивать; 1Езд 2:51) - одно из лиц, из Нефинеев, сыновья которого возвратились из плена Вавилонского вместе с Зоровавелем.<B>БАКБУК</B> (изливать, опоражнивать; 1Езд 2:51) - одно из лиц, из Нефинеев, сыновья которого возвратились из плена Вавилонского вместе с Зоровавелем.БАКБУКИЯ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/747<B>БАКБУКИЯ</B> (опустошение Божие) - имя двух лиц: Неем 11:17 - второй начинатель славословия при молитве, во дни Неемии. Неем 12:25 - один из привратников на страже у порога ворот.<B>БАКБУКИЯ</B> (опустошение Божие) - имя двух лиц: Неем 11:17 - второй начинатель славословия при молитве, во дни Неемии. Неем 12:25 - один из привратников на страже у порога ворот.БАКЛАН2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/749<B>БАКЛАН,</B> см.<B> <I>Син.</I>БАЛЬЗАМ</B> (Быт 37:25) - смолистая жидкость, добываемая из бальзамного дерева, обыкновенно растущего в виде кустарника. Его отечество собственно Абиссиния, но оно растет также на горах Галаадских и в окрестностях. Говорят, что бальзам добывают следующим образом: кожу дерева надрезывают ножом в то время года, когда в деревьях замечается особенно сильное движение соков; этот сок, вытекая из надреза, капля по капле падает в небольшие глиняные горшки, и по прошествии дня накопившийся бальзам сливается в один большой сосуд, который наглухо закрывается сверху корою. Количество бальзама, вытекающего из одного дерева, бывает свыше 60 капель в день. Острый и ароматический запах бальзама известен и славится повсюду. Он был некогда так редок и так дорого стоил, что Помпей и Тит привозили разные сорта его в Рим, как трофеи своих побед в той местности, где обычно росло бальзамное дерево. Означенное растение, дающее бальзам, весь год зеленеющее, растет в высоту до 14 футов и бывает от 8 до 10 вершков в диаметре. Ствол его всегда прямой и гладкий, а листья небольших размеров, имеют ярко-зеленый цвет. Бальзам не только был важным предметом торговли между восточными народами (Иез 27:17), но и славился особенно своими целебными свойствами, преимущественно при лечении ран, как например бальзам Галаадский (Иер 8:22, 51:8). <I>"Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врачей?</I> вопрошал прор. Иеремия, <I>отчего же нет исцеления дщери народа моего?" </I>(8:22).<B>БАКЛАН,</B> см.<B> <I>Син.</I>БАЛЬЗАМ</B> (Быт 37:25) - смолистая жидкость, добываемая из бальзамного дерева, обыкновенно растущего в виде кустарника. Его отечество собственно Абиссиния, но оно растет также на горах Галаадских и в окрестностях. Говорят, что бальзам добывают следующим образом: кожу дерева надрезывают ножом в то время года, когда в деревьях замечается особенно сильное движение соков; этот сок, вытекая из надреза, капля по капле падает в небольшие глиняные горшки, и по прошествии дня накопившийся бальзам сливается в один большой сосуд, который наглухо закрывается сверху корою. Количество бальзама, вытекающего из одного дерева, бывает свыше 60 капель в день. Острый и ароматический запах бальзама известен и славится повсюду. Он был некогда так редок и так дорого стоил, что Помпей и Тит привозили разные сорта его в Рим, как трофеи своих побед в той местности, где обычно росло бальзамное дерево. Означенное растение, дающее бальзам, весь год зеленеющее, растет в высоту до 14 футов и бывает от 8 до 10 вершков в диаметре. Ствол его всегда прямой и гладкий, а листья небольших размеров, имеют ярко-зеленый цвет. Бальзам не только был важным предметом торговли между восточными народами (Иез 27:17), но и славился особенно своими целебными свойствами, преимущественно при лечении ран, как например бальзам Галаадский (Иер 8:22, 51:8). <I>"Разве нет бальзама в Галааде? разве нет там врачей?</I> вопрошал прор. Иеремия, <I>отчего же нет исцеления дщери народа моего?" </I>(8:22).БАЛЛА2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/751<B>БАЛЛА</B> (страх, робость, по Гезению же, скромность; Быт 29:29) - служанка Рахили и мать Дана и Неффалима, наложница Иакова (30:3-8, 35:28). Рувим, первенец Иакова, совершил с нею грех прелюбодеяния и был за это лишен своим отцом права первородства (49:4).<B>БАЛЛА</B> (страх, робость, по Гезению же, скромность; Быт 29:29) - служанка Рахили и мать Дана и Неффалима, наложница Иакова (30:3-8, 35:28). Рувим, первенец Иакова, совершил с нею грех прелюбодеяния и был за это лишен своим отцом права первородства (49:4).БАЛЬЗАМИРОВАНИЕ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/753<B>БАЛЬЗАМИРОВАНИЕ</B> (Быт 50:2, 26). Искусство бальзамирования известно было с самых древних времен. Евреи заимствовали бальзамирование от Египтян. Так как ежегодное разлитие Нила держало в течение двух месяцев поверхность земли под водою, по этому Египтяне изобрели самые лучшие способы для предохранения тел умерших от гниения. Другие думали, что бальзамирование употреблялось по верованиям Египтян с целию сохранить тело усопшего, как последнее жилище души, после того как та совершила многоразличные переселения из одного животного в другое. Лица бальзамировавшие или врачи считались лицами священными. Умершего обыкновенно вскрывали таким образом: извлекали мозг из головы чрез ноздри и внутренности чрева извлекали через отверстие в левом боку; потом очищенную внутренность вымывали пальмовым вином, наполняли благовонными веществами, как-то: миррой, кассиею и др., и затем полагали все тело в селитру на 70 дней. По прошествии означенного времени тело (иначе мумию) завертывали в самые тонкие льняные ткани, или в виссонные повязки, покрытые обыкновенно аравийскою камедью; наконец тело влагалось в деревянную форму и поставлялось в вертикальном положении в погребальнице (Быт 50:26). По Геродоту, это был самый дорогой способ бальзамирования, стоивший около таланта серебра. При другом способе, стоившем около 20-ти мин, внутренности из тела умершего не вынимались, но в желудок вводилось значительное количество кедрового масла и тело на определенное время клалось в селитру. Самый дешевый способ бальзамирования, употребляемый исключительно бедными, состоит в том, что внутренности вымывались в настое Александрийского листа и кассии и затем тело полагалось на некоторое время в селитру. Внутренности знатных особ полагались в отдельный сосуд и бросались в реку или в особом сосуде полагались при трупе. Иногда процесс бальзамирования продолжался от 30 до 70 дней, а по свид. Свящ. Писания врачи употребляли для бальзамирования 40 дней. Набальзамированное тело обыкновенно полагали в гробницу из сикоморового дерева или из камня, на которой очень часто изображались черты лица усопшего; гробница ставилась вертикально около стены дома, и в таком положении оставалась в течение многих лет. Затем уже мумии переносились в подземелья или скалистые пещеры, где их часто находили по прошествии 2000-3000 лет в состоянии полной сохранности. Кроме бальзамирования тел двух патриархов Иакова и Иосифа, из Свящ. Писания не видно, чтобы бальзамирование употреблялось у Евреев когда либо в том виде, как у Египтян; да и означенные два случая имели место, как кажется, именно с тою целию, чтобы сохранить останки означенных патриархов до времени перенесения оных в землю Обетованную. Евреи, приготовляя умерших к погребению, употребляли благовония, искусственные масти (2Пар 16:14) и самое тело обвивали пеленами и умащали оное ароматами (Ин 19:40).<B>БАЛЬЗАМИРОВАНИЕ</B> (Быт 50:2, 26). Искусство бальзамирования известно было с самых древних времен. Евреи заимствовали бальзамирование от Египтян. Так как ежегодное разлитие Нила держало в течение двух месяцев поверхность земли под водою, по этому Египтяне изобрели самые лучшие способы для предохранения тел умерших от гниения. Другие думали, что бальзамирование употреблялось по верованиям Египтян с целию сохранить тело усопшего, как последнее жилище души, после того как та совершила многоразличные переселения из одного животного в другое. Лица бальзамировавшие или врачи считались лицами священными. Умершего обыкновенно вскрывали таким образом: извлекали мозг из головы чрез ноздри и внутренности чрева извлекали через отверстие в левом боку; потом очищенную внутренность вымывали пальмовым вином, наполняли благовонными веществами, как-то: миррой, кассиею и др., и затем полагали все тело в селитру на 70 дней. По прошествии означенного времени тело (иначе мумию) завертывали в самые тонкие льняные ткани, или в виссонные повязки, покрытые обыкновенно аравийскою камедью; наконец тело влагалось в деревянную форму и поставлялось в вертикальном положении в погребальнице (Быт 50:26). По Геродоту, это был самый дорогой способ бальзамирования, стоивший около таланта серебра. При другом способе, стоившем около 20-ти мин, внутренности из тела умершего не вынимались, но в желудок вводилось значительное количество кедрового масла и тело на определенное время клалось в селитру. Самый дешевый способ бальзамирования, употребляемый исключительно бедными, состоит в том, что внутренности вымывались в настое Александрийского листа и кассии и затем тело полагалось на некоторое время в селитру. Внутренности знатных особ полагались в отдельный сосуд и бросались в реку или в особом сосуде полагались при трупе. Иногда процесс бальзамирования продолжался от 30 до 70 дней, а по свид. Свящ. Писания врачи употребляли для бальзамирования 40 дней. Набальзамированное тело обыкновенно полагали в гробницу из сикоморового дерева или из камня, на которой очень часто изображались черты лица усопшего; гробница ставилась вертикально около стены дома, и в таком положении оставалась в течение многих лет. Затем уже мумии переносились в подземелья или скалистые пещеры, где их часто находили по прошествии 2000-3000 лет в состоянии полной сохранности. Кроме бальзамирования тел двух патриархов Иакова и Иосифа, из Свящ. Писания не видно, чтобы бальзамирование употреблялось у Евреев когда либо в том виде, как у Египтян; да и означенные два случая имели место, как кажется, именно с тою целию, чтобы сохранить останки означенных патриархов до времени перенесения оных в землю Обетованную. Евреи, приготовляя умерших к погребению, употребляли благовония, искусственные масти (2Пар 16:14) и самое тело обвивали пеленами и умащали оное ароматами (Ин 19:40).БАМА2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/755<B>БАМА</B> (вершина; Иез 20:29) - слово нередко встречающееся в Еврейском тексте, означающее в общем смысле: возвышение, холм, высоты и т.п., избираемые для приношения языческих жертв.<B>БАМА</B> (вершина; Иез 20:29) - слово нередко встречающееся в Еврейском тексте, означающее в общем смысле: возвышение, холм, высоты и т.п., избираемые для приношения языческих жертв.БАНИ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/757<B>БАНИ</B> (от корня, значащего: страсть, или, по другим, потомство) - имя двух лиц: один из сильных царя Давида, Гадитянин (2Цар 23:36). Левит, потомок Мерари, сын Вания и дед Ефана, один из числа певцов, назначенных Давидом (1Пар 6:46). Шестьсот сорок два его потомков возвратились из плена (1Езд 2:10), некоторые из них поженились на чужестранках (10:29-34). Он называется также: <I>Биннуй</I> (Неем 7:15).<B>БАНИ</B> (от корня, значащего: страсть, или, по другим, потомство) - имя двух лиц: один из сильных царя Давида, Гадитянин (2Цар 23:36). Левит, потомок Мерари, сын Вания и дед Ефана, один из числа певцов, назначенных Давидом (1Пар 6:46). Шестьсот сорок два его потомков возвратились из плена (1Езд 2:10), некоторые из них поженились на чужестранках (10:29-34). Он называется также: <I>Биннуй</I> (Неем 7:15).БАНИ, КУПАЛЬНИ, КУПАНЬЯ И ОМОВЕНИЕ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/759<B>БАНИ, КУПАЛЬНИ, КУПАНЬЯ И ОМОВЕНИЕ </B>(Исх 2:5). Купания и омовения особенно часто употреблялись у восточных народов. Так как жители востока часто ходили босые или в сандалиях, то для чистоты и освежения по возвращении с пути омывали свои ноги (Быт 18:4). Ноги лиц семейства обыкновенно омывались слугами, только дочери омывали ноги своих родителей. По сему выражение: <I>омывать ноги святых</I> означало собою дело глубокого смирения и любви (1Тим 5:10), каковые в высшей степени показал всем нам, как образец, Господь Спаситель, умывши ноги Своим ученикам на Тайной вечери (Ин 13:8). Евреи обычно омывали свои руки до локтей, прежде чем им нужно было приняться за пищу; они омывали даже свои ложа, прежде чем возлечь за трапезу. На браке в Кане Галилейской в доме пиршества находились шесть каменных водоносов, наполненных водою для омовения рук гостям, при входе их на пир (Ин 2:6). Обыкновенно должность омовения рук и ног господам исполнялась слугами, как мы заметили выше, а каким образом она исполнялась, можно видеть из следующих слов 4-ой книги Царств: <I>"Здесь Елисей, сын Сафитов, который, подавал воду на руки Илии </I>(3:11), так отвечал один из слуг царя Израильского на вопрос Иосафата. Тот же самый обычай даже доселе сохраняется на Востоке. Там нигде вы не увидите воды, заготовленной прежде в сосуде для омовения; но слуга льет из кувшина на руки своего господина. Обычай умывать руки пред обедом также сохраняется до настоящего времени. Слуга ходит с умывальницей вокруг стола, за которым находятся гости, и с блюдом для приема воды, стекающей с рук гостей. Омовение ног было всеобщим обычаем на востоке. Омовение рук в некоторых случаях считалось торжественным заявлением своей невинности, как то мы видим из примера Пилата (Мф 27:24). Вообще очищение и омовение у Евреев были очень обыкновенны, соединялись с религиозными предписаниями и предписывались самим законом. Внешние омовения часто в Свящ. Писании представляются образом нравственного очищения (Пс 50:4-9). Слова: <I>баня</I> и <I>омовение</I> у апостолов употребляются в смысле возрождения в жизнь духовную в таинстве крещения (Тит 3:5). Омовения и купания происходили у Евреев в реках (4Цар 5:10), и в частных домашних купальнях (2Цар 11:2, Дан 13:15). В позднейшее время у Евреев, подобно Грекам и Римлянам, устроялись и общественные бани. Были также фермы или теплицы, близ Тивериады, для купанья, считавшиеся целебными.<B>БАНИ, КУПАЛЬНИ, КУПАНЬЯ И ОМОВЕНИЕ </B>(Исх 2:5). Купания и омовения особенно часто употреблялись у восточных народов. Так как жители востока часто ходили босые или в сандалиях, то для чистоты и освежения по возвращении с пути омывали свои ноги (Быт 18:4). Ноги лиц семейства обыкновенно омывались слугами, только дочери омывали ноги своих родителей. По сему выражение: <I>омывать ноги святых</I> означало собою дело глубокого смирения и любви (1Тим 5:10), каковые в высшей степени показал всем нам, как образец, Господь Спаситель, умывши ноги Своим ученикам на Тайной вечери (Ин 13:8). Евреи обычно омывали свои руки до локтей, прежде чем им нужно было приняться за пищу; они омывали даже свои ложа, прежде чем возлечь за трапезу. На браке в Кане Галилейской в доме пиршества находились шесть каменных водоносов, наполненных водою для омовения рук гостям, при входе их на пир (Ин 2:6). Обыкновенно должность омовения рук и ног господам исполнялась слугами, как мы заметили выше, а каким образом она исполнялась, можно видеть из следующих слов 4-ой книги Царств: <I>"Здесь Елисей, сын Сафитов, который, подавал воду на руки Илии </I>(3:11), так отвечал один из слуг царя Израильского на вопрос Иосафата. Тот же самый обычай даже доселе сохраняется на Востоке. Там нигде вы не увидите воды, заготовленной прежде в сосуде для омовения; но слуга льет из кувшина на руки своего господина. Обычай умывать руки пред обедом также сохраняется до настоящего времени. Слуга ходит с умывальницей вокруг стола, за которым находятся гости, и с блюдом для приема воды, стекающей с рук гостей. Омовение ног было всеобщим обычаем на востоке. Омовение рук в некоторых случаях считалось торжественным заявлением своей невинности, как то мы видим из примера Пилата (Мф 27:24). Вообще очищение и омовение у Евреев были очень обыкновенны, соединялись с религиозными предписаниями и предписывались самим законом. Внешние омовения часто в Свящ. Писании представляются образом нравственного очищения (Пс 50:4-9). Слова: <I>баня</I> и <I>омовение</I> у апостолов употребляются в смысле возрождения в жизнь духовную в таинстве крещения (Тит 3:5). Омовения и купания происходили у Евреев в реках (4Цар 5:10), и в частных домашних купальнях (2Цар 11:2, Дан 13:15). В позднейшее время у Евреев, подобно Грекам и Римлянам, устроялись и общественные бани. Были также фермы или теплицы, близ Тивериады, для купанья, считавшиеся целебными.БАНИАС2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/761<B>БАНИАС,</B> см.<B> <I>Кесария Филиппова.</I>БАРАДА,</B> см. <I>Хрисоррой</I> и<B> <I>Сирия.</I>БАРАН,</B> см. <I>Овен.</I><B>БАНИАС,</B> см.<B> <I>Кесария Филиппова.</I>БАРАДА,</B> см. <I>Хрисоррой</I> и<B> <I>Сирия.</I>БАРАН,</B> см. <I>Овен.</I>БАРЕД2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/763<B>БАРЕД</B> (по Гезению, град, по Фюрсту, место посева; Быт 16:14) - местность на ю. от Вирсавии, по дороге от Хеврона к Суру (ст. 7) - Между этим местом и Кадесом находился источник, называемый <I>Беер-Лахай-рои.</I> Вероятно Баред то же, что и Кесил в Нав 15:30 и <I>Вефуил</I> (1Пар 4:30).<B>БАРЕД</B> (по Гезению, град, по Фюрсту, место посева; Быт 16:14) - местность на ю. от Вирсавии, по дороге от Хеврона к Суру (ст. 7) - Между этим местом и Кадесом находился источник, называемый <I>Беер-Лахай-рои.</I> Вероятно Баред то же, что и Кесил в Нав 15:30 и <I>Вефуил</I> (1Пар 4:30).БАРИАХ2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/765<B>БАРИАХ</B> (беглец; 1Пар 3:22) - один из сынов Шемаии, потомок царского рода Иуды.<B>БАРИАХ</B> (беглец; 1Пар 3:22) - один из сынов Шемаии, потомок царского рода Иуды.БАРКОС2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/767<B>БАРКОС</B> (живописец; 1Езд 2:53, Неем 7:55) - лице, потомки которого находились в числе Нефинеев, и возвратились из плена Вавилонского с Зоровавелем.<B>БАРКОС</B> (живописец; 1Езд 2:53, Неем 7:55) - лице, потомки которого находились в числе Нефинеев, и возвратились из плена Вавилонского с Зоровавелем.БАРС2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/769<B>БАРС</B> (иначе леопард; Ис 11:6, Иер 5:6, От 13:2) - хищное животное из породы кошек, которое, как думают, особенно было распространено в странах библейских, так как часто упоминается Свящ. Писанием, Еврейское название <I>барс</I> есть <I>нимра</I> (nimrah). <I>Беф-нимра</I> (Чис 32:36) означает жилище барсов, а в книге Песнь Песней упоминаются <I>барсовы горы </I>(Песн - 4:8). Пророки часто делают указания в Библии на свойства и характер барсов, их манеру подстерегать свою добычу (Иер 5:6), быстроту их движений (Авв 1:8), их кровожадность и жестокость (Ис 11:6); а в книге Даниила (7:6) барс представляется эмблемою власти. Что может быть прекраснее следующих библейских указаний на это хищное животное: <I>"может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс пятна свои?</I> (Иер 13:23); или - <I>барс будет лежать вместе с козленком</I> (Пс 11:6); или <I>барс будет подстерегать у городов их"</I> (Иер 5:6). По сему-то и антихрист с своими последователями и приверженцами сравнивается в Откровении св. Иоанна с этим кровожадным, хорошо известным хищным зверем (От 13:2). Сирийский барс доселе еще называется туземцами по-библейски словом: <I>нимр.</I> С истреблением лесов на Ливане, барсы, как кажется, удалились в особенности на север Сирии.<B>БАРС</B> (иначе леопард; Ис 11:6, Иер 5:6, От 13:2) - хищное животное из породы кошек, которое, как думают, особенно было распространено в странах библейских, так как часто упоминается Свящ. Писанием, Еврейское название <I>барс</I> есть <I>нимра</I> (nimrah). <I>Беф-нимра</I> (Чис 32:36) означает жилище барсов, а в книге Песнь Песней упоминаются <I>барсовы горы </I>(Песн - 4:8). Пророки часто делают указания в Библии на свойства и характер барсов, их манеру подстерегать свою добычу (Иер 5:6), быстроту их движений (Авв 1:8), их кровожадность и жестокость (Ис 11:6); а в книге Даниила (7:6) барс представляется эмблемою власти. Что может быть прекраснее следующих библейских указаний на это хищное животное: <I>"может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс пятна свои?</I> (Иер 13:23); или - <I>барс будет лежать вместе с козленком</I> (Пс 11:6); или <I>барс будет подстерегать у городов их"</I> (Иер 5:6). По сему-то и антихрист с своими последователями и приверженцами сравнивается в Откровении св. Иоанна с этим кровожадным, хорошо известным хищным зверем (От 13:2). Сирийский барс доселе еще называется туземцами по-библейски словом: <I>нимр.</I> С истреблением лесов на Ливане, барсы, как кажется, удалились в особенности на север Сирии.БАРХЮМИТЯНИН2010-04-29T04:12:29Z2010-04-29T04:12:29Zhttp://biblestudy.bible.com.ua/lib/dictionary/81-b/771<B>БАРХЮМИТЯНИН</B> (2Цар 23:31) и<B> БАХАРУМИЯНИН</B> (1Пар 11:33) - отечественное имя Азмавефа, одного из главных и сильных воинов Давида, названного так по имени города Бахурим, откуда он происходил.<B>БАРХЮМИТЯНИН</B> (2Цар 23:31) и<B> БАХАРУМИЯНИН</B> (1Пар 11:33) - отечественное имя Азмавефа, одного из главных и сильных воинов Давида, названного так по имени города Бахурим, откуда он происходил.