Отвечает: Алексей Опарин
Яна пишет: многие неверующие люди уверены, что христиане должны быть бедными, убогенькими, что их можно обижать и обманывать, а те все должны сносить, подставь другую щеку и прочее.. приведите места писание, в кот. говорится, что Иисус не был нищим, и что Бог приветствует, чтобы и здесь, на земле у нас был достаток в еде, одежде, жилье. спасибоЯна, здравствуйте!
В Евангелии от Иоанна 10:10 Христос говорит о том, что пришел дать жизнь и с избыком! Также, когда Христа распинали, то стражники делили Его одежду.
Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.
Римские воины не были бедными. Следовательно одежда представляла собой ценность.
Можно вспомнить примеры Авраама, Соломона, Езекии, которые были очень богатыми людьми и которых благословлял Бог.
Также в Послании к Филимону явствует, что этот Фиилимон ученик Павла был очень богат.
Алексей
Дополняет Игорь:
Яна,
Как уже написал Алексей, в Библии масса примеров богатых людей, которые успешно совершают служение. Тема о богатстве и Библии очень много обсуждается, особенно людьми, которые не считают себя бедыми, и сейчас.
Действительно, богатство часто было признаком Божьей милости и благословения. И Библия не осуждает его. Библия осуждает не деньги, а поклонительное отношение к ним (мамоне), когда деньги затмевают истину. Какое отношение к деньгам было у миллиардера (выражаясь современным языком) Соломона?... Эту мудрую позицию надо просто понять и принять, и тогда все станет на свои места. Вспомните пример вопроса богатого юноши. Здесь явно говорилось о деньгах не как о благословении, а как о препятствии для того, чтобы войти в Царство.
Цитата - интернет-журнал financialfamily пишет:
Все это я написал с одной целью: не стоит перегибать палку, как с тем, что христиане это нищие, так и с тем, что надо быть обязательно богатым. Смирение - не значит нищенство. Но и благословение - не обязательно богатство.
Игорь