Отвечает: Руслан Фазлеев
Здравствуйте, Алекс!Дело в том, что Апостолы не могли дать основание ничему, что было сказано ранее Господом:
Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
1Кор.3:11.
Апостол Павел добавляет:
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
Гал.1.
Поэтому если бы десятина была отменена, то это было бы отражено в Новом Завете.
Иисус отмечал, что десятина важна наряду с другими проявлениями послушания и любви к Богу:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Мф.23:23.
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.Лк.11:42.
В послании к Евреям апостол вспоминает историю принесения десятины Авраамом и ничего не говорит, что она уже не нужна. Если бы в это время в церкви десятину не возвращали Господу, этот отрывок нужно было бы прокомментировать, иначе он был бы не совсем понятен.
Библия - единая по своей сути, ее нельзя делить на части. Бог неизменен и Его учение тоже. Апостолы не могут ничего внести от себя.
С уважением,
Руслан.