Узнай:

Иисус Христос, Его жизнь

Верующий иудей, тем более первосвященник, скорее умрет под пытками, чем прикоснется к деньгам в праздничный день!

Отвечает: Андрей Бедратый

Андрей спрашивает: 6. Первосвященники, взявши сребренники, сказали: не позволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови.

Верующий иудей, тем более первосвященник, скорее умрет под пытками, чем прикоснется к деньгам в праздничный день! Можно поверить в греховность Иуды, но чтобы первосвященник прикоснулся к деньгам прилюдно, в Храме? Нет.. И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.
Это в первый день Пасхи, в праздник праздников, когда даже думать о работе величайший грех, человек возвращался с поля?! Да-а. Нет слов

Андрей. Вам представили первосвященника, который готов умереть под пытками, но не возьмёт денег в руки. Какая идеальная картина принципиального первосвященника! Но вот несколько деталей: 1) Почему в тексте говорится о "первосвященниках" (множ. число)? В то время было два первосвященника, Анна и Каиафа. Каиафа юридически, а Анна фактически. Оба исполняли свои обязанности, что было грубым нарушением закона. Они оба были даже не из рода Аарона, а являлись ставленниками рима. Тоже грубейшее нарушение. Оба они не были фарисеями, а являлись саддукеями (эллинизированными евреями, для которых еврейский закон не был столь важен. Они его нарушали систематически, даже в казни Иисуса они сделали это многократно). Так что не нужно их так идеализировать. Это были далеко не те люди, которые готовы были идти под пытку. Об этих личностях очень красноречиво говорит история. Почитай хотя бы "Иудейские древности" Иосиф Флавия.

По поводу того, что Симон шёл с поля в пасху, то тут грубая ошибка. Иисуса казнили в пятницу, а, значит, и Симон шёл с поля в пятницу. А пасха была в субботу, на следующий день."Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый". (Ин 19:14). Невозможным является не только то, что Симон шёл с поля на пасху. Это пол беды. Самого распятия просто не могло быть на пасху.

Неужели Иисус не знал, что развод по инициативе жены по еврейским законам просто невозможен.

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Андрей Бедратый

Андрей спрашивает: "Вот его ответы:
11. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее
12. И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.
Опять проявилось незнание еврейских обычаев и еврейского брачного законодательства! Неужели Иисус не знал, что развод по инициативе жены по еврейским законам просто невозможен. Муж может развестись со своей женой, а жена такого права лишена. Только муж имеет право написать гет разводное письмо, служащее основанием для признания жены свободной и дающее ей право выйти замуж вторично.
А вот еще один образец полного незнания образа жизни того времени. В главе 22 Евангелия от Матфея фарисеи, пытаясь уловить Иисуса, посылают к нему своих учеников, и те обращаются к нему с провокационным вопросом:
17. Итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет?
18. Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня лицемеры?
19. Покажите мне монету, которою платите подать. Они принесли Ему динарий.
20. И говорит им: чье это изображение и надпись?
21. Говорят ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
22. Услышавши это, они удивились и, оставивши Его, ушли.
Очень остроумно, но такого просто не могло быть, потому что иудаизм запрещает изображение чего бы то ни было. Так заповедано и так исполнялось неукоснительно: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Даже римляне учли это и в виде исключения разрешили иудеям чеканку собственной монеты без изображения человека. Эти монеты и были в Иерусалиме единственными, имевшими хождение денежными знаками. Других не было. И фарисеям не нужно было бы искать повод для осуждения Иисуса, достаточно было признания, что такой монетой вообще можно пользоваться. Одно это  святотатство! По этой же причине фарисеи просто не могли принести Иисусу такую монету. Для них она была неприкасаемой. Если бы такое случилось, то в грехе были бы обвинены сами фарисеи"


Мне сложно говорить о еврейской культуре, потому что я не еврей. Поэтому я в невыгодном положении, и возможно, что на эти вопросы дам ответ не только я, а люди, более знакомые с иудаизмом, дополнят меня. Не  дам я ответы и на все вопросы, но некоторые размышления постараюсь изложить.

Что касается развода. Если талмудисты признают Иисуса реальной исторической личностью живущей в Палестине в то время, то можно ли предположить, что человек, которого современники называли Равви, и который учил закону, мог не знать брачного законодательства? Или можно допустить, что Матфей, будучи евреем и современником Иисуса мог не знать этого закона? (Матфей повторяет слова Марка (Мф 19:9). Здесь дело в переводе, и учёные талмудисты не могли этого не знать. Вот перевод этого текста Епископа Кассиана: "кто отпустит жену свою и женится на другой, тот прелюбодействует по отношению к жене; и если она, покинув мужа своего, выйдет замуж за другого, прелюбодействует". Другими словами, если та женщина, которую отпустил муж выйдет замуж за другого, то она прелюбодействует. Так эту мысль передаёт и Матфей даже в синодальном  переводе: "кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует. (Мф 19:9). Противоречий нет.

Теперь по поводу динария. Снова же, тот же вопрос. Кто лучше знал то время, Иисус, которого талмудисты признают как историческую личность жившую в то время? Матфей, также живший в те времена? Или учёные талмудисты живущие через 2000 лет и воссоздающие традиции и нравы того времени по сочинениям раввинов пытающихся идеализировать религиозную систему своего времени? Не всё было так радужно. Во-первых, и изображения бывали в храме, (Пилат, назло иудеям вносил туда даже римские знамёна с изображениями орлов), и монеты без изображений ходили только на территории храма, как храмовая валюта. А монеты, которыми платили подать римлянам, как об этом говорит текст, была с изображением. Кроме того, к Иисусу подошли ученики фарисеев с иродианами. Они не считали себя скованными фарисейскими законами, а составляли проримскую партию. Именно поэтому делегация состояла из учеников фарисеев и иродиан, чтобы можно было обвинить Иисуса перед римлянами. У них вполне могли быть при себе римские динарии, и они не стеснялись пользоваться ими. Кроме того, именно иродиане, сторонники царя Ирода были тогда при власти, и фарисеи ничего не могли им поделать. Так что не всё было так категорично, как пытаются это представить талмудисты.

Почему годом отсчёта семидесяти седьмин адвентисты считают 457 год до н.э.

Отвечает: Александр Дулгер

Максим спрашивает: Хотелось бы узнать, почему годом отсчёта седьмин адвентисты считают 457г. до н.э. В книге Неоспоримые свидетельства я увидел другую дату- 444г. до н.э. Очень складно у них баптистов получается.


Мир Вам, Максим!

Как раз сегодня я отвечал по этой теме одному из наших читателей, поэтому поделюсь моими исследованиями и с Вами.

Вот интересующий нас текст:

"Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения." (Даниил 9:24-26)

Итак, пророческие "семь седмин и шестьдесят две седмины" (483 года = 7х7+62х7) до начала служения Мессии начинаются с года, когда вышло повеление о восстановлении Иерусалима. Когда же это случилось?

Из Книги Ездры мы узнаем, что город Иерусалим был построен заново в соответствии с указами, которые издавали друг за другом Кир, Дарий и Артаксеркс (Езд. 6:14).

Первый указ, разрешающий изгнанникам вернуться на родину, был издан в 538 году Киром. В течение года примерно пятьдесят тысяч иудеев вернулись в свою страну. Но этот указ касался прежде всего восстановления храма. Ездра сообщает, что было возвращено пять тысяч четыреста храмовых сосудов.

Второй указ, изданный Дарием I Гистапом (не путать с Дарием Мидянином), лишь подтвердил указ Кира.

Третий указ был издан Артаксерксом, прозванным Долгоруким. Следующие факты позволяют нам заключить, что именно об этом указе говорится в пророчестве:

1) Это — последний указ и, следовательно, единственный, который был полностью осуществлен. Впрочем, в Книге Ездры слово «повеление» (то есть царский указ) употреблено в единственном числе и таким образом относится к совокупности трех документов, подчеркивая единство всех трех указов.
2) Только этот указ был полным, поскольку он касался как восстановления храма, так и восстановления политической и административной структуры Иерусалима (Езд. 7:25).
3) Только за этим указом следует прославление Бога, и только по поводу этого указа ясно говорится о Божьем вмешательстве:
«Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя — украсить дом Господень, который в Иерусалиме, и склонивший на меня милость царя... И я ободрился, ибо рука Господа, Бога моего, была надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною» (Езд. 7:27-28).

Знаменателен и тот факт, что начиная с этого восхваления, которым Ездра откликается на действия Бога, в тексте происходит переход с арамейского языка — языка плена — на еврейский язык — язык Израиля. Этот переход является следствием указа Артаксеркса, знаменующего начало национального возрождения. Согласно Книге Ездры, Артаксеркс издал этот указ в пятом месяце седьмого года своего правления (Езд.7:8), т. е. в начале осени 457 года до нашей эры. С этой даты и начинается наш пророческий период.

Почему именно 457 год и когда же начал править Артаксеркс (он же Артаксеркс I, он же Артаксеркс Долгорукий или Артаксеркс Лонгиман)?

Общепринятая точка зрения, что Артаксеркс начал править в между 465 и 464 годами до н.э. Эту дату указывают или используют следующие авторитетные исследователи:

- сэр Исаак Ньютон, известный при жизни как исследователь библейских пророчеств и богослов, а нам известный как физик, провел самостоятельное расследование даты восстановления Иерусалима для исчисления пророчества о Мессии и пришел к выводу, что это был 457 год. Он использовал древние источники. Хотя какие, мне неизвестно.

- академик Б.А.Тураев, признанный авторитет в царской России и при советской власти, в своем известном труде "История Древнего Востока" (1935 год, том 2, отдел 6, глава Иудейство) указывает 457 год:
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st021.shtml

- Корнелий Непот (I в. до н. э.), современник и друг Цицерона, в своем труде "О знаменитых иноземных полководцах", указывает 465 год, как год начала правления Артаксеркса Первого:
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000099/st037.shtml

- Всемирная история. Энциклопедия (СССР, 1956 год, том 2, часть 2, глава 7, раздел "Борьба отдельных сатрапий за независимость"), указывается 465 год, как год начала правления Артаксеркса Первого:
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st028.shtml

- Клавдий Птолемей (ок. 87—165), известный древнегреческий ученный, составитель «Царского канона Птолемея», хронологического списка царей древнего мира, указывает в нем дату воцарения Артаксеркса Первого - 284 год канона. Переводя в нашу систему исчисления, это период между 465 и 464 годами до н.э.

Скорее всего, указанные выше исследователи опирались на "канон Птолемея", как на первоисточник, но возможно они использовали какие-то иные древние источники.

Некоторые ученные подвергают сомнению точность "канона Птолемея". Однако его точность в отношении правления Артаксеркса была подтверждена не так давно одним археологическим открытием. На территории древней иудейской колонии в Египте был найден папирус на древнеарамейском языке, где упоминается Артаксеркс Первый и годы его правления согласно египетского исчисления. Перевод в привычную нам хронологию дает 464 год.

Также, следует отметить, что простое арифметическое прибавление 7 лет правления (согласно Ездры 7:8) к 464 году, как первому году правления, даст нам 458 год, а не 457 год. Это происходит из-за того, что Ездра, как иудей, использовал иудейскую систему исчисления правления царей, которая связана с иудейским календарным годом. Это приводит к расхождению с вавилонской (персидской) системой исчисления в срок от нескольких месяцев до года. Я не буду здесь приводить помесячную выкладку для разъяснения этого расхождения, так как это усложнит и без того объемный ответ.


С уважением,
Александр

Еще статьи...

Страница 29 из 63


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Иисус Христос, Его жизнь

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.