Узнай:

Молитва

Немного о молитве и нужно ли совершать жертвоприношения

Отвечает: Александра Ланц

Павел спрашивает: как надо молиться? по библии я нашел, что "отче наш" имеет разную форму мат.6.9 или лука 11.2 какая из них? что он пал на лице Свое, молился и говорил...бодрствовал ночью и др моменты как это связать? И должны ли мы совершать жертвоприношения, на это много текстов указывают и даже сам Иисус косвенно в матф.23???

Мир сердцу вашему, Павел!
 
Вы очень правильно подметили, что существует разница в словах молитвы «Отче наш» (Лук.11:2 и Матф.6:9) И это не случайно, т.к. Иисус давал нам не заклинание и не магические слова, на которые Бог обязательно ответит, а смысл того, о чём и почему мы должны молиться.

В молитве, исходящей из сердца человека, направляемой Святым Духом, возможно всё: и упасть на лице свое и бодрствовать в молитве всю ночь, и молиться постоянно, даже когда работаешь или готовишь себе еду...

Посмотрите, пожалуйста, здесь:

http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3518
http://www.bible.com.ua/answers/r/12/305613
http://www.bible.com.ua/answers/r/12/306735
http://www.bible.com.ua/answers/r/12/304675


Время системы жертвоприношений и служения в земном святилище закончилось в тот момент, когда Иисус умер на кресте, а когда Он воскрес, началось время Нового Завета.  Теперь Иисус - Жертва за все грехи всего человечества, наш Первосвященник, несущий служение в Небесном Храме.

Иисус - Жертва за грехи каждого человека

Рим.3:25 «которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде...»

Рим.8:3 «Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти»

Еф.5:2 «живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное».

Евр.9:28 «так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение».

Евр.10:12 «Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога»

Первосвященник

(Евр.4:14) «имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]» .

(Евр.5:10) «быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека».

(Евр.7:26) "Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес, Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого".

Христос несёт служение в Небесном Храме

(Евр.8:1-2) "Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек".

(Деян.7:55-56) "Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога".

Но и мы должны совершать "кое-какие" жертвоприношения:

(1Пет.2:5) "сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом".

(Рим.12:1) "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего..."

С уважением,
Саша.

 

Как молиться?

Отвечает: Александра Ланц

Станислав спрашивает:"Правильно ли я думаю, что молитву надо начинать со слов: Отче наш,сущий на небесах! да святится имя Твое? А как тогда заканчивать молитву и как молится, к примеру, перед сном или едой? Есть ли в Библии толкования по этому поводу?"

Мир вам!

Библия переполнена примерами того, как мы можем обращаться к Истинному и Всемогущему Богу.

«Господи Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу; Ты хранишь завет и милость к рабам Твоим, ходящим пред Тобою всем сердцем своим». (3Цар.8:23)

«Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои!» (Неем.1:5)

«о, Господи!» (Ис.38:3)

«Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!» (Дан.9:4)

«Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!» (Пс.60:2)

«Владыко Господи, Ты начал показывать рабу Твоему величие Твое и крепкую рукуТвою; ибо какой бог есть на небе, или на земле, который мог бы делать такие дела, как Твои, и с могуществом таким, как Твое?» (Втр.3:24)

«Господи!» (4Цар.6:17)

«Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей!» (Пс.4:2)

И так далее. Почему же тогда Иисус дал нам такой образец молитвы, который начинается словами «Отче наш, сущий на небесах»? Чтобы увидеть ответ на этот вопрос, давайте вспомним, что Иисус возвещал нам слова не человеческой мудрости, а слова Духа Святого (Кор.2:13), значит, важны не столько сами слова, а духовный смысл, стоящий за ними. Когда Иисус обращался к ученикам, которые попросили Его сказать, как надо молиться, Он указал им на главные моменты в их спасении:

1) Бог любит их настолько, что позволяет им, совершенно недостойным, падшим людям считать Его своим Отцом;
2) Они знали, что Бог – Создатель неба и земли, Судья, Чей престол основан на высшей справедливости (Пс.9:5; Пс.9:8), но теперь они так же должны вспомнить, что Он заботливый, любящий, прощающий. Иисус хотел, чтобы Его ученики, по возможности, поняли всего Бога:

Пс.88:15 «Правосудие и правота - основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим».

Более подробно, пожалуйста, смотрите здесь: http://www.bible.com.ua/answers/r/12/305613

Поэтому я уверена, что мы можем обращаться ко Вседержителю так, как в данный момент видит Его наше сердце. Когда я говорю «Отче», я обращаюсь к Его милостивой и заботливой любви. Когда говорю «Господь мой», я обращаюсь к Нему, как Тому, Кто властвует надо мной.  Когда обращаюсь к Нему – «Творец», «Мой Создатель», «Создатель неба и земли», я тем самым говорю, что Он – Тот, Кто привёл меня  в этот мир, и Тот, Кто может изменить меня, перевоссоздать. Чем лучше я знаю моего Бога, тем более продуманно я обращаюсь к Нему, когда начинаю молиться. Ведь Он так же мой Защитник, мой Искупитель, Дыхание моей жизни...

Вообще, молитва – это всегда ваше личное обращениек вашему Богу и Спасителю. В Библии есть много мест, где сказано, что тот или другой человек помолились Богу, но текст молитвы не дан.Почему? Потому что там были личные слова молящегося, то, как он видел и понимал ситуацию. (Быт.20:17; Исх.8:30;Чис.11:2; 4Цар.4:33; 4Цар.13:4; Матф.19:13; Деян.8:15) Нам не известно, с чего начинались, чем закончивались те молитвы, какие слова были в середине. Нам известно только то, как Бог ответил на них. На мой взгляд, Господь специально не позволил записать те молитвы в Его книгу потому, что знал человеческую падшую природу, её желание следовать форме, ритаулам и пр. не прилагая к этому сердца. Ведь так легче, но Бог хочет, чтобы мы учились лично, а не за счёт чужой праведности, жить в Его присутсвии, потому что:

"если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог" (Иез.14:14).

В понятие "праведность" входит так же и способность, и желание говорить к Богу в молитве.

Какой будет ваша молитва, зависит от того, насколько хорошо вы знаете Того, к Кому обращаетесь. Главное, что каждый из нас должен помнить: Бог смотрит не на красоту наших слов или поступков (1Цар.16:7), а на наше сердце – молится ли оно, взывает ли оно, плачет ли, радуется, благодарит ли, согласно ли с теми словами, которые мы произносим, или наша молитва – лишь положенные пять минут (или у кого сколько) в день,чтобы только исполнить предписание. Для таких людей упрёк Господа Вседержителя в Ис.29:13 «И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня...».

Для тех, кто сомневается и неуверен, правильно ли молится, те ли слова говорит, есть прекрасные слова утешения и надежды:

Рим.8:26 «Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными».

Гал.4:6 «А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"

Вы благодарны Богу за то, что на вашем столе есть пища? Так и скажите Ему и попросите Его личного благословения для того, что вы собираетесь кушать. А если Богу противна ваша пища, то попросите Его направить вас в том, что нужно кушать. Я так делаю каждый раз, когда сажусь за стол. И каждый раз, как первый, потому что я точно знаю, что если бы не Господь мой Бог, я бы умерла с голоду (Пс.64:10; Пс.103:3-15).

Вы благодарны Господу за то, что Он даёт вам возможность поспать и набраться сил? Так и скажите Ему. Лично мне очень нравится вспоминать в молитве эти слова:

«Ложусь я, сплю и встаю, ибо Господь защищает меня» (Пс.3:6).
«Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности» (Пс.4:9)

Вообще, когда я только училась молиться и обращаться к Отцу и Богу моему, мне очень помогала книга Псалмов. Она и сейчас помогает мне. Ведь эта книга – сборник вдохновенных размышлений о Всевышнем и исходящих из сердца праведника молитвенных обращений к Нему. Оченьх ороший учебник.

2Тим.3:16 "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности..."

С уважением,
Саша.

Что означает, когда мы в молитве говорим Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Благодать и мир вам Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа!

ОТЧЕ

Давайте медленно, размеренно, стараясь понять, что Бог говорит нам о Себе через эти тексты, прочитаем несколько отрывков из Библии:

«... видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Ис.6:1-5).

"Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? ... Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. ... Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. ... Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим". (Ис.40:17-28)

"когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божии. ... И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. ... И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; [огонь] ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня. И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния. ... Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.  ... Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их. А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их. ... И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои. А над сводом, который над головами их, [было] подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем. И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое ... (Иез.1:1 и далее)

"Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним..." (Дан.7:9-10)

Теперь давайте подумаем над следующим:

1) это видения, а ещё не сама реальность;
2) видения переданы несовершенными человеческими словами;
3) мы, читая об этом, воспринимаем всё несовершенным человеческим разумом. Мы даже не пророки, которым были даны все эти видения.

Вопрос: вы представляете себе всю славу Всемогущего? Уже то, о чём мы читаем, потрясает до глубины души и до разделения «составов и мозгов» (Евр.4:12) Отдаём ли мы себе отчёт, Кто есть Бог и Каков Он? Понимаем ли, что обращась к Нему в молитве, мы обращаемся к Тому, Кто держит в Своих руках бесконечное множество миров, все видимые и невидимые на небосводе звёзды, Кто знает каждое творение по имени, знает каждую молекулу нашего тела?... Не хочется ли вам потрясённо умолкнуть, сматриваясь в то, что Он открывает вам о Себе, хотя  вы, как и всякий грешник, всматриваетесь в это как бы через тусклое стекло (1Кор.13:12)? Представляете ли вы всю свою ограниченность и малозначимость по сравнению с Тем, Кто Бесконечен и Всесилен?

И вот Этот Бог говорит вам: «Я – твой Отец, зови Меня Отцом, Родителем»!!! Вглядитесь в это слово: Отец. Когда вы с него начинаете свою молитву, вы обращаетесь к Тому, Кто несравнимо более велик, чем самый могущественный ангел, и вы зовёте Его Отцом, потому что Он, действительно, готов заботится о вас, как Истинный Отец! Вы обращаетесь к беспредельной Любви и Заботе, ведь Он Сам сказал о Себе:

«забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях [Моих]; стены твои всегда предо Мною» (Ис.49:15-16).

Произнося это первое слово молитвы мы должны спрашивать себя, а достойны ли мы Такого Отца, а действительно ли мы можем назвать себя Его детьми: не противоречат ли наши мысли, слова, чувствования, поступки тому, что мы называем непостижимого Бога своими Отом. Не позорим ли мы Его, называя себя Его детьмя, когда на самом деле являемся детьми дьявола (Иоан.8:44; Рим.8:14; Гал.4:6)? Но что удивительно, даже в этом случае Он любит нас и хочет слышать от нас слово "Отец" и желает спасти нас для того, чтобы нам войти в Его Дом Жемчужными Воротами! Ведь слова из Ис.49:15-16 обращены ко всем.

НАШ (Отец наш)

Конечно, можно и нужно говорить «мой» (Отец мой), но при этом Иисус указывает, что всякий человек, называющий Бога Отцом, тем самым присоединяет себя к сомну всех Его детей по всему миру, что этот человек не одинок, даже если кажется, что нет вокруг ни одного верующего и все совратились с пути. Но слова «Отец наш» объединяют такого человека со всей Божией семьёй, состоящей, как из людей, как и из непадших ангелов.

СУЩИЙ (это слово так же можно перевести как «кто, что, который, сей, тот, этот»). Но лично мне с этом слове слышится то, что сказал Всесильный Моисею:

(Исх.3:14) «Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам». Если всматриваться в оригинал, то приблизительно получается «Я есть то, что Я есть», т.е. бесконечная завершённость существования и силы, и мудрости, и любви, и справедливости, и жизни…

НА НЕБЕСАХ

Это прямое (и ещё одно) указание на то, что мы обращаемся к Истинному и Всемогущему Богу, и нет другого Бога как Он. Не к какому-то богу, а к Истинному - Небесному. Именно так евреи подчёркивали свою веру, своё отличие от язычников, которые поклонялись другим богам.

(Ездр.7:23) "Все, что повелено Богом небесным, должно делаться со тщанием для дома Бога небесного" (только этот Бог имеет право повелевать)

(Неем.1:4) "Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным" (только этот Бог желает и может правильно ответить на молитву веры)

(2Пар.36:23) "так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный" (только этот  Бог реально господстует над всеми господствующими)

(Дан.2:28) "Но есть на небесах Бог, открывающий тайны" (только этот Бог может по-настоящему открыть тайны!)

Более того, слово "небесный" указывает так же на то, что мы обращаемся к Творцу всего и вся:

(Пар.16:26) "Ибо все боги народов ничто, а Господь небеса сотворил" (Пс.95:5).

(Ис.42:5) "Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней".

(Ис.44:24) "Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю…"

(Ис.45:12) "Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я".

(Ис.45:18) "Ибо так говорит Господь, сотворивший небеса, Он, Бог, образовавший землю и создавший ее; Он утвердил ее, не напрасно сотворил ее; Он образовал ее для жительства: Я Господь, и нет иного".

(Иер.51:15) "Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса".

Поклоняющийся Такому Богу, знает причину, по которой ОН Собственным перстом (Исх.31:18) записал червёртую заповедь в центре Своего Закона:

«Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его» (Исх.20:8-11).

ДА СВЯТИТСЯ 

http://www.bible.com.ua/answers/r/12/305232

ИМЯ ТВОЁ

Основной ориентир того, каково имя Бога находится в Исх.34:5-8

"И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода. Моисей тотчас пал на землю и поклонился [Богу]..."

Для начала, я думаю, нам надо выучить наизусть эти слова, а потом каждый день посвящать размышлению над ними, их смыслом и тем, как имя Бога отражается в Его делах, описанных в Библии и в нашей жизни.

http://www.bible.com.ua/answers/r/25/305779

С уважением и любовью в Господине неба и земли,
Саша.
 

Еще статьи...

Страница 29 из 44


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Молитва

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.