Узнай:

Нравственность выбора, этика

Мне кажется,фанатизм - запрещать украшения и сладости! А вы говорите золото - грех.

Отвечает: Олег Замигайло

Ника спрашивает:Здравствуйте!Мне кажется,фанатизм - запрещать украшения и сладости! Где это такое написано,что запрещено? Почему не
порадоваться в праздник торту,не наварить детям варенья и повидла?
Украшения только часть одежды! На темной водолазке маленький
золотой кулон ярко освещает,на светлой подмигивает. Из-под волос
едва мерцают серьги. Пряжка на поясе дополняет. Ничего лишнего. А
вы говорите золото - грех.
Спасибо

Мир вам, Ника,

Золото само по себе - металл. 79 элемент таблицы Менделеева. Грех же, если дословно перевести это слово с иврита, это промах или переход за грань дозволенного - заповеди, совести. Ни закон Божественный, ни человеческий нравственный, не запрещают ношение украшений из любого не ядовитого и не радиоактивного химического элемента или их сплавов.
Употребление сладкого в пищу также само по себе не предосудительно, если это не приносит вред здоровью. Так по новым рекомендациям ВОЗ это где то 30-70 грамм сахара в день в зависимости от массы тела и рода деятельности человека ( для сравнения в 0,5 л сладкой газировки содержится до 40 грамм сахара)
Другое дело, что во всем должна быть умеренность: в одежде, в еде, в поведении (1 Коринфянам 12-13):
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.


Божьих благословений
Олег

Высказывалась ли Е.Уайт как либо о Гражданской войне в Америке?

Отвечает: Виктор Белоусов

Алексей спрашивает: "Приветствую вас. Скажите высказывалась ли Е.Уайт как либо о Гражданской войне в Америке. Была ли эта война единственным решительным средством победы над рабством."


Мир Вам, Алексей

Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем обратиться к книге исследователя Джорджа Р. Найта "Мир Елены Уайт" (советую прочесть полностью, чтобы увидеть влияние гражданской войны в разных сферах жизни людей того времени). Небольшая цитата:

"Движение за освобождение рабов

Движение против рабства постепенно становилось основным фактором американской жизни, приведшим страну к кровопролитной гражданской войне, продолжавшейся с 1861 по 1865 гг. Требование немедленно освободить всех рабов прозвучало в 1830-е годы, главным образом, в результате Второго великого пробуждения. Движение за возрождение 1820-х и 1830-х годов делало акцент на покаянии во всяком грехе, а многие воспринимали рабство как грех. Около 1833 г. такие религиозно настроенные лидеры, как Уильям Ллойд Гаррисон и Теодор Дуайт Уэлд, объединились с другими, чтобы создать Американское общество борьбы с рабством. Несколько выдающихся миллеритов (включая Джошуа Хаймса, Джорджа Сторза и Чарльза Фитча) участвовали в борьбе против рабства. Американское общество борьбы с рабством в первые годы своего существования не было популярным даже на севере, но в конце 1830-х оно приобрело широкое признание.

Проблема, назревавшая в 1830-х годах, стала взрывоопасной в 1840-е. Она постепенно поляризовала нацию и церкви. Например, в 1844 г. методисты разделились на северных и южных, а баптисты год спустя сделали то же самое. В политике появилась Партия освобождения с Джеймсом Г. Берни - своим кандидатом в президенты в 1840 и 1844 гг. В 1848 г. она объединилась с Партией свободной земли. Ни та, ни другая партия не набрали большого числа голосов, но, поддерживая равновесие сил, они изменили курс национальной политики в 1844 и 1848 гг. Около 1850-х годов острота вопроса об отмене рабства достигла критической точки. В 1850-х годах наблюдалось несколько критических моментов, касающихся рабства и угрожавших единству нации, но ничто не вызвало таких разногласий, как закон о беглых рабах, изданный в 1850 г. Этот закон обязывал северян содействовать поимке беглых рабов с Юга. Законодательство налагало тяжелое наказание на тех, кто отказывался помогать в выявлении беглых рабов или препятствовал поимке. Более того, обвиненные в побеге, но фактически свободные чернокожие теряли право на слушание дела в суде присяжных, и суды не признавали их свидетельства в качестве доказательства, когда их дело рассматривалось в суде.

Закон о беглых рабах создал условия для гражданского неповиновения со стороны граждан, морально оскорбленных, по их мнению, неконституционным и нехристианским постановлением. Как было отмечено выше, рабство и связанные с ним проблемы в 1860-е годы привели к кровопролитной войне в Америке, в ходе которой погибло больше людей, чем во всех американских войнах, вместе взятых.

Как и следовало ожидать, будучи настоящим реформатором, Елена Уайт твердо выступала против рабства и рассматривала его отмену как вопрос морали. Где-то в середине гражданской войны Елена Уайт согласилась с радикальными аболиционистами в том, что Бог наказал "Юг за грех рабства, а Север - за то, что он так долго мирился с его всепроникающим влиянием" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 264). Более того, она считала справедливым гражданское неповиновение закону о беглых рабах. "Когда человеческие законы вступают в противоречие со Словом и Законом Божьим, нам следует повиноваться последнему... Мы не должны повиноваться закону нашей страны, требующему отдавать раба его господину, и нам придется пережить последствия нарушения этого закона. Человек не может быть чьей-то собственностью. Бог владеет им по праву, а человек не может присваивать себе творение рук Божьих" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 201, 202)."


Благословений Божьих,

Виктор

Высказывалась ли Е.Уайт как либо о Гражданской войне в Америке?

Отвечает: Виктор Белоусов

Алексей спрашивает: "Приветствую вас. Скажите высказывалась ли Е.Уайт как либо о Гражданской войне в Америке. Была ли эта война единственным решительным средством победы над рабством."


Мир Вам, Алексей

Чтобы ответить на этот вопрос, мы можем обратиться к книге исследователя Джорджа Р. Найта "Мир Елены Уайт" (советую прочесть полностью, чтобы увидеть влияние гражданской войны в разных сферах жизни людей того времени). Небольшая цитата:

"Движение за освобождение рабов

Движение против рабства постепенно становилось основным фактором американской жизни, приведшим страну к кровопролитной гражданской войне, продолжавшейся с 1861 по 1865 гг. Требование немедленно освободить всех рабов прозвучало в 1830-е годы, главным образом, в результате Второго великого пробуждения. Движение за возрождение 1820-х и 1830-х годов делало акцент на покаянии во всяком грехе, а многие воспринимали рабство как грех. Около 1833 г. такие религиозно настроенные лидеры, как Уильям Ллойд Гаррисон и Теодор Дуайт Уэлд, объединились с другими, чтобы создать Американское общество борьбы с рабством. Несколько выдающихся миллеритов (включая Джошуа Хаймса, Джорджа Сторза и Чарльза Фитча) участвовали в борьбе против рабства. Американское общество борьбы с рабством в первые годы своего существования не было популярным даже на севере, но в конце 1830-х оно приобрело широкое признание.

Проблема, назревавшая в 1830-х годах, стала взрывоопасной в 1840-е. Она постепенно поляризовала нацию и церкви. Например, в 1844 г. методисты разделились на северных и южных, а баптисты год спустя сделали то же самое. В политике появилась Партия освобождения с Джеймсом Г. Берни - своим кандидатом в президенты в 1840 и 1844 гг. В 1848 г. она объединилась с Партией свободной земли. Ни та, ни другая партия не набрали большого числа голосов, но, поддерживая равновесие сил, они изменили курс национальной политики в 1844 и 1848 гг. Около 1850-х годов острота вопроса об отмене рабства достигла критической точки. В 1850-х годах наблюдалось несколько критических моментов, касающихся рабства и угрожавших единству нации, но ничто не вызвало таких разногласий, как закон о беглых рабах, изданный в 1850 г. Этот закон обязывал северян содействовать поимке беглых рабов с Юга. Законодательство налагало тяжелое наказание на тех, кто отказывался помогать в выявлении беглых рабов или препятствовал поимке. Более того, обвиненные в побеге, но фактически свободные чернокожие теряли право на слушание дела в суде присяжных, и суды не признавали их свидетельства в качестве доказательства, когда их дело рассматривалось в суде.

Закон о беглых рабах создал условия для гражданского неповиновения со стороны граждан, морально оскорбленных, по их мнению, неконституционным и нехристианским постановлением. Как было отмечено выше, рабство и связанные с ним проблемы в 1860-е годы привели к кровопролитной войне в Америке, в ходе которой погибло больше людей, чем во всех американских войнах, вместе взятых.

Как и следовало ожидать, будучи настоящим реформатором, Елена Уайт твердо выступала против рабства и рассматривала его отмену как вопрос морали. Где-то в середине гражданской войны Елена Уайт согласилась с радикальными аболиционистами в том, что Бог наказал "Юг за грех рабства, а Север - за то, что он так долго мирился с его всепроникающим влиянием" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 264). Более того, она считала справедливым гражданское неповиновение закону о беглых рабах. "Когда человеческие законы вступают в противоречие со Словом и Законом Божьим, нам следует повиноваться последнему... Мы не должны повиноваться закону нашей страны, требующему отдавать раба его господину, и нам придется пережить последствия нарушения этого закона. Человек не может быть чьей-то собственностью. Бог владеет им по праву, а человек не может присваивать себе творение рук Божьих" (Свидетельства для Церкви, т. 1, с. 201, 202)."


Благословений Божьих,

Виктор

Еще статьи...

Страница 40 из 226


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Нравственность выбора, этика

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.