Узнай:

Толкование Писания

не понимаю что значат слова Втор 23:2 Сын блудницы не может войти в общество Господне? Значит,он не имеет права на спасение, потому что не может быть крещён?

Отвечает: Олег Замигайло

Лаура спрашивает: не понимаю что значат слова Втор 23:2 Сын блудницы не может войти в общество Господне?  Значит,он не имеет права на спасение, потому что не может быть крещён?

Мир вам,

1. У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2. Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
3. Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
4. потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
5. но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
( Книга Второзаконие 23:1-5)

      Библию всегда нужно читать в контексте всей главы, в контексте предыдущих глав. Для начала всегда следует понять исторические реалии - кто, кому, о чем пишет. А уж только потом, с молитвой, пытаться понять что же в этом отрывке актуально и сейчас и что Господь хочет сказать лично мне.
      В данной книге Библии речь идет о том, как Всевышний выведя свой народ, евреев, из египетского плена, где они жили по установленным там законам и правилам, дает им постановления как им жить дальше. Жизнь в пустыне ведь сильно отличается от жизни в дельте Нила, жизнь свободного отличается от жизни раба, и как жить по новому евреи абсолютно не знают. Вот Господь им и объясняет, куда в туалет ходить надо, что б болезней не было, как суд устроить и т.д. В общем объясняет им как выжить в пустыне и остаться людьми, и мало того - единым неделимым народом. Поэтому и даются запреты на не принятие в евреи детей блудниц, инвалидов, иноплеменников и т.д. Но это не значит, что эти постановления в роды и роды. Эти законы были даны исключительно евреям и исключительно на тот период жизни Израиля. Что может быть для нас полезного в этих текстах - ну прежде всего то, как Господь заботится о своих детях, вникает в каждую нашу нужду, даже казалось бы и незначительную. Ведь нам иногда кажется, что с Всевышним можно говорить только о Святом Духе и вообще о вещах возвышенных, что наша повседневная жизнь Его не интересуют. Но в этих текстах мы видим, что Творец вникает и в наши повседневные заботы. Еще мы видим, что Всевышний не хочет, что б Его народ был неотличим от язычников. А, к большому сожалению, в современном мире христианина и язычника очень сложно отличить, по крайней мере при беглом знакомстве. И протестантские богослужения от собрания сетевиков Орифлейма и Гербалайфа. И те и другие собираются вместе, говорят о здоровом способе жизни, делятся личным опытом, проблемами, может даже поют что нибудь свое, сетевое. А мы видим, что народ Божий должен отличатся от остальных народов и по поведению и по внешнему виду. А вот зацикливаться на конкретике этих текстов не надо - мы не принимаем кого нибудь в евреи и не устраиваем туалетов для еврейских полевых лагерей. Это все таки практические советы данные древним иудеям

Благословений Господних
Олег
        

Грех к смерти - это грех который не прощается?

Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Лаура.

Тема "греха к смерти" и "греха не к смерти" не имеет единственного варианта толкования. Вот ответ, ранее опубликованный и посвященный фразе грех к смерти и грех не к смерти

В дополнение к этому ответу, хочу процитировать статью Александра Копытюка:

"Неужели есть грехи не к смерти? Если они существуют, то значит ли это, что они менее опасны своих «смертельных» собратьев? Как здесь не возрадоваться ветхой природе человека – не всё к смерти! А ещё сильнее - хочется включить в этот «приятный список» любимые грехи, от которых так не хочется избавиться.

Оставим это заблуждение! Прекрасно был Иоанн осведомлён о смертельной инъекции любого греха, было ему известно и понимание его сослужителя Иакова, утверждающего, что «(«любой», согласно языка оригинала) сделанный грех ведёт к гибели (Иакова 1:15). Как же в этом случае разобраться с таким несогласованием?

С одной стороны каждый совершённый грех производит смерть, с другой – любой произведённый грех лишается смертельного жала после исповедания ( 1Ин.1:9). Вывод предельно прост: любой без исключения исповеданный грех не ведёт к смерти.

Однако при этом возникает естественный вопрос: как различить грех к смерти и не к смерти в момент его совершения? Складывается идентичная ситуация, бывшая и при крещении, совершаемом Иоанном. Легко бросается в глаза его, на первый взгляд, странное требование к фарисеям: «сотворите достойный плод покаяния» (Мф.3:7-9). «Подожди, учитель, мы ещё не покаялись, ведь плод появляется в конце» - можно было бы ему возразить. Для великого мужа Божьего было видимо то, что от других было сокрыто, ведь лишь «духовный судит обо всём» (1-е Коринфянам 2:15). Не просматривалось в их поведении сердца сокрушённого, они шли совершать «обряд», чтобы не отделяться от народа. 

В нашем тексте автор употребляет слово «айтэсэй» (ask, request - просить, умолять), которое обычно не употребляется в значении молитвы к Богу (см. Мф.7:9). В Синодальном Переводе слово звучит как «молиться» в медиальном залоге, на языке оригинала это передано активным залогом «пусть молит». Слово в 19-м столетии, когда был сделан упомянутый перевод, имело одно из значений «умолять другого человека» (например, о пощаде или помиловании).

Вырисовывается следующая картина: если увидел согрешающего боязливо или же неосознанно (то есть не закостенелого в данном грехе) – спеши умолить его оставить грех через раскаяние и Бог отменит действие смерти над упавшим.

Если же видишь грешащего к смерти, то есть смело, надменно, вызывающе, неоднократно, то не слоит умолять его, или как пишет апостол: «не о том говорю, чтобы молился». Для второго случая текст содержит уже другое слово «эротэсэ»/ (ask, urge, beg – просить, убеждать, умолять; вновь активный залог – не просит), однако, синонимичное по смыслу. И опять таки, обычно используемое во взаимоотношениях «человек-человек».

Так что же надлежит делать? Для апостольской церкви было нормой иметь дифференцированный подход к людям, данный принцип ясно и лаконично записал Иуда: «к одним будьте милостивы с рассмотрением, а других страхом спасайте...» (Иуд.1.22-23).

Не упрашивать «смертника» следует, а страхом спасать! В следующем стихе апостол подводит теоретический итог. «Всякая неправда есть грех». Греческий текст содержит слово «адикиа» (wrongdoing, evil, sin, injustice – неправильный поступок, зло, грех, несправедливость или неправедность). Речь не идёт лишь о лжи или неправде. В том же 19-м веке «неправда» не означало лишь ложь, обман. Итак, любая неправильность, неправедность является грехом. Но! Есть любой грех не к смерти. Греческий текст не содержит артикля перед словом «грех» в обоих случаях, что согласно грамматике языка Нового Завета даёт право утверждать о том, что речь идёт именно о любом грехе. Любой сделанный грех перестаёт нести в себе смертельную инъекцию в результате покаяния и исповедания!"


Божьих благословений,

Виктор


Где написано что Иисус падал неся крест на Голгофу?

Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Роман

27 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк 
28 и, раздев Его, надели на Него багряницу; 
29 и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! 
30 и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. 
31 И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие. 
32 Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его. 

26 И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом. 
27 И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем. 
28 Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших, 
29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие! 
30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас! 
31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет? 

Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.
(От Иоанна 19:1)

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
(От Иоанна 19:17)

В самих текстах нет слов о падении Иисуса во время несения креста. Однако есть косвенные указания:
1) Преступник сам должен был нести свой крест
2) Иисуса били и его физическое состояние могло быть крайне плохим
3) Иисус нес Свой крест, но с какой-то целью привлекли другого человека. Вряд ли это было из уважения римских солдат, которые унижали и били Христа, но из необходимости.
4) Единственная необходимость - это физическое состояние, что Иисус не смог нести крест всю дорогу до Голгофы. Вероятно, что Он останавливался (тогда бы Его подгоняли) и падал, не имея возможности даже стоять. Это наиболее вероятная причина привлечения Симона Киринеянина.

Божьих благословений,
Виктор

Еще статьи...

Страница 1 из 396


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Толкование Писания

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.