Отвечает: Максим Балаклицкий
Андрей!Потому что на это время приходится пик женской сексуальности.
Обычно к этому времени женщина прошла "Крым и Рым", а теперь ей хочется выбирать самой, взять инициативу в свои руки.
Или она была озабочена тем, как любой ценой выйти замуж, а теперь переключается на свои желания.
Выйдя не за любимого, а за того, кто замуж брал (разновидность социальной карьеры), она заводит любовника "для души".
Такой эпизод случился с Иосифом (Быт. 39): http://www.asd.in.ua/archives/72, вот цитата:
Единственное, что было у Иосифа — это Бог. И когда его связанного, падающего от истощения и обезвоживания, гнали в Египет, он спросил Господа: «По чьей вине я здесь? Все же было хорошо. Я был любимцем отца. Ты мне дал видения, о которых я имел неосторожность рассказать. Это плохо? Что же они сделали со мной? Кто несет ответственность за то, что происходит, Господи?» В этой ситуации Иосиф сделал единственно правильный ход — положился на Вышнего. Если Вседержитель сделал тебя рабом, значит, так нужно. И тебе необходимо стать лучшим рабом в Египте. Иосиф не стал прятаться от жизни. Он не стал ждать, пока что-либо изменится. «Моя жизнь — это сегодняшний день. Сегодня Бог воспитывает меня. Хотя я в рабстве, Господь настолько же жив и действен, как и во времена, когда я ходил в разноцветной одежде наследника». В таких жизненных обстоятельствах Иосиф увидел свою жизненную миссию. Мы все хотим жить лучше. Стремимся быть счастливыми уже сейчас, но жизнь разочаровывает нас. Желаем быть здоровее, богаче, красивее, но наличная реальность — вот те обстоятельства, в которые нас поместил Бог. Потому для Иосифа грехом стал не только плохой или хороший поступок, а всякое уклонение с Божьей дороги. И он решил убегать. От греха. А ведь супруга Потифара предлагала ему, фактически, свое покровительство. Огромное количество молодых людей сочли бы это шансом уменьшить давление рабства. Несомненно, та женщина была богата и могла своему «другу» устроить куда более приятную жизнь, чем та, которую он вел. Но Иосиф увидел, что, если Бог его поместил сюда сейчас, то шаг вправо или влево будет уходом с дороги, указанной Богом. И то, что другие люди сочли бы развлечением, он назвал великим злом. А когда Иосиф понял, что ему не устоять, он убежал. И Бог взял на Себя ответственность за последствия в той ситуации. Иосиф показал себя настоящим мужчиной, умеющим держать себя в руках, праведником. Кто идет за Богом, тот блажен. В чем же заключалось благословение Иосифа? Попал… в тюрьму. И не на 15 суток, а на два года. Разъяренная отказом жена начальника хотела крови. Но, Потифар, зная Иосифа, не убил его тут же, хотя имел право наказать своего раба мучительной смертью. Вместо этого перевел своего раба из дома в подведомственную тюрьму, фактически, в свой офис. На первый взгляд, стойкость Иосифа сделала его жизнь только хуже. Но через два года он стал министром экономики Египта.
С уважением,
Максим