Узнай:

Закон, грех

Почему блуд считается грехом? Что в этом плохого, если человек не женат и никому не изменяет?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Андрей!

Жизнь в блуде - это измена Господу, измена себе, измена будущей супруге, будущим детям.

13 Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
 14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Свое .
 15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
 16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с не ]? ибо сказано: два будут одна плоть.
 17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
 18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
 19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
 20 Ибо вы куплены [дорого ] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

1Кор.6 гл.

Сможет ли человек, живущий в блуде, рассказывать своей будущей жене, своим детям о прошлой жизни не краснея? Что он расскажет Богу, когда Он посмотрит в его глаза? Что он скажет родителям той женщины, с которой будет блудить?

Пусть наша жизнь будет светом для других, а не тьмой!

С уважением,

Руслан.

Почему Павел отменил обрезание, если закон вечен?

Отвечает: Александра Ланц

Валерий пишет: Если закон вечен, согласно Мф 5:18, почему Павел отменил обрезание? В Бытии 17:7-10 ясно говорится: "Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол".

Мир вам!

Павел не отменял обрезание. В Библии нет ни одного текста, где бы мы видели, что заповедь обрезания отменена. Но Павел старался объяснить смысл этой заповеди. Смысл же в том, что это знак принадлежности к еврейскому народу, когда-то избранному Богом для совершения Его плана спасения (Рим.4:7-12). Просто знак, не более того.

Дело в том, что Иудеи того времени были уверены, что они спасены исключительно потому, что обрезаны. Даже если где-то как-то случайно закон оказался нарушенным, то они ведь всё равно имеют печать спасения, печать принадлежности Богу – обрезание. Они просто предназначены для спасения! Однако Павел ставит всё по местам и говорит, что если ты и обрезан, но нарушаешь закон, то ты теряешь всё: и спасение, и принадлежность к избранному Богом народу. Тогда даже язычник (по природе необрезанный, но соблюдающий закон) будет в укор такому еврею.

«И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?» (Рим.2:27)

Апостол противится распространённому в то время пониманию спасения "по обрезанию".

«Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?» (Рим.2:17-23)

Видите? Речь идёт не об отмене закона, а как раз о том, чтобы исполнять его. И речь идёт именно о десяти заповедях.

«проповедуя не красть, крадешь?» (Исх.20:15)
«говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь?» (Исх.20:14)
«гнушаясь идолов, святотатствуешь?»
(Исх.20:4-6)

И Павел продолжает без какого-либо сарказма, но имея ввиду именно то, что он говорит:

«Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием».

И последнее предложение второй главы к Римлянам ставит точку:

«Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

Что значит быть внутренне иудеем? Например, как Моисей любить Бога, любить людей, жизнь положить для спасения твоего народа, и не нуждаться в каменных скрижалях, потому что закону тебя учит Сам Всевышний.

В другом послании Павел даже говорит о том, что есть неоспоримое преимущество в том, чтобы быть обрезанным. Но не о спасении он говорит, а о том, что именно этому народу (которому дан завет обрезания) дано ВСЁ, и даже Христос по плоти!

«Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие» (Рим.3:1-2).

«великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:  я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;  их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:2-5).

Уверовавшие во Христа иудеи, к сожалению, не понимая до конца всей сути Христовой миссии, хвалились перед уверовавшими во Христа язычниками тем, что они-то, иудеи, обрезаны, а значит, уже спасены, поэтому всякий язычник тоже, чтобы быть спасённым, должен быть обрезанным. Павел говорит, что этот закон дел не имеет никакого значения для спасения. Потому что не обрезанием спасаемся, а верою во Христа распятого и воскресшего.

«потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру» (Рим.3:30).

«во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью» (Гал.5:6).

Видите? Павел не отменяет обрезание, оно так и остаётся плотским признаком того, человек принадлежит еврейскому народу, тому народу, от которого Христос по плоти. Но Павел акцентирует внимание верующих на том, что обрезание, т.е. принадлежность еврейскому народу по плоти – не гарантия спасения, как они все думали. Поэтому Павел так тщательно разбирает, когда именно Бог вменил Аврааму праведность, т.е. простил все его грези и беззакония: до обрезания или после.

«Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.  Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию?

Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.  Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.

И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании».
(Рим.4:7-12)

И далее Павел говорит о том, что спасение не в исполнении закона (мол, обрезался, все заповеди исполнил и сразу раз навсегда спасён), а по вере в то, что Бог спасает, Бог милостив, Бог всесилен, Бог готов даже Свою праведность тебе дать, только бы исправить твои пути и вернуть тебя Домой. Т.е что бы ты ни делал, как бы из кожи вон ни лез, исполняя закон, ты будешь спасён не потому, что это делал, а потому, что Бог хотел тебя спасти и ты в это ВЕРИЛ.

Иудеи настаивали на том, чтобы уверовавшие из язычников проходили обряд обрезания. Именно этому противился Павел, а не самому обрезанию.

«Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.  И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.  Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» (Рим.15:8-12).

Павел ничего не отменяет, он лишь говорит, что обрезание, как действие,С овершаемое над плотью человека,  ничего не даёт:

«Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих».

Павел утвердает, что если раньше язычники (необрезанные) были отчуждены всего, что Бог дал ереям (обрезанным), то теперь они верою во Христа присоединяются  к евреям. Не по плотсокму закону присоединяются, а по духовному, по вере.

«Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.  А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою» (Еф.2:11-13).

Павел убеждает язычников не надеяться на плоть, как это деляют евреи, не надеяться, что обрезание станет их билетом в Домой, потому что начни они так думать. они сразу станут думать, что спасаются делами плоти своей и постепенно забудут о Христе-Спасителе.

«Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,  хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я, обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою» (Фил.3:2-6).

Евреи так и должны были обрезывать, то они должны были хорошо понимать, что это – лишь плотский символ принадлежности еврейскому народу, не более того. Хочешь по плоти принадлежать этому народу - обрезывайся, но это не гарантирует тебе 1) спасения от грехов и 2)спасение для Вечности.

С уважением,
Саша.

Выходит, что христианам запросто можно блудить, а потом, получить вновь прощение от Отца?

Отвечает: Василий Юнак

Валентина пишет: Мир вам. Для начала хочу выразить благодарение Богу и людям, которые согласились посвятить часть своей жизни, чтобы помочь другим разобраться а том, что их волнует.
Однако мое внимание привлекли некоторые Ваши ответы, согласно которым выходит, что христианам запросто можно блудить, а потом, преклонив в покаянии голову, получить вновь прощение от Отца. Очень хочу, чтобы Вы по возможности прокомментировали эту проблему в контексте Библейской позиции, выраженой в таких местах, как Евр.10:26 и 6:4-6

Приветствую Вас, Сестра Валентина!

Я не знаю, какие конкретно ответы смутили Вас, однако я не могу представить, чтобы кто-либо из нас мог спокойно посоветовать: "Греши, потом все равно можно раскаяться". И это касается не только прелюбодеяния, но любого вида грехов.

Да, нам приходилось отвечать тем, кто высказывал некую безвыходность от того, что уже достаточно нагрешил. Таковым людям мы указываем на конкретные тексты Священного Писания, которые утверждают подобное следующему:

"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам" (Мф 12:31).

Я полагаю, что Вы прекрасно понимаете Божье прощение. Господь не желает смерти грешника. Он готов простить любого раскаивающегося даже в последнее мгновение жизни, подобно тому, как Он простил разбойника на кресте.

В таком случае нам следует понять, о чем говорят упомянутые Вами тексты:

"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?" (Евр 10:26-29).

"Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему" (Евр 6:4-6).

Вы заметили, что первый приведенный Вами текст имеет отношение к хуле на Святого Духа? Там конкретно говорится об оскорблении Духа благодати. Второй текст, хотя и не упоминает хулы на Духа, но говорит практически о том же, используя подобные слова.

Так что же такое хула на Духа, которая уже не прощается? Господь говорит: "приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин 6:37). Если всякий, приходящий к Господу будет принят, то значит, хула на Духа есть не желание прийти к Господу с раскаянием. И это нежелание огорчает Святого Духа, который оставляет человека в его сожженной совести (1Тим 4:2), так что такой человек уже не имеет даже побуждения к покаянию. Однако сожженная совесть значительно отличается от порочной (Евр 10:22) совести грешника, который неоднократно совершал грех, но все же под неоднократным влиянием Святого Духа вовремя остановился и очистился, получив надежду на прощение и спасение.

Если мы не пытаемся вырвать приведенные Вами стихи из контекста всего библейского учения о прощении, то мы видим, что принявший Христа еще может грешить ( 1Ин 2:1-2), но этот грех является падением в искушении, а не бунтом против влияния Святого Духа. Мы не вправе осуждать человека и клеймить его прежде времени. Один только Господь знает намерения и побуждения сердечные. И потому Господь запретил нам судить кого бы то ни было.

И хотя я никогда никому в своих ответах не позволял грешить, тем не менее, если разговор заходил об этом, я должен был признать милость и благодать Божью, которая долготерпелива. Упоминание о долготерпении Божьем всегда происходит для того, чтобы дать надежду тому человеку, которого сатана пытается удержать в плену греха, внушая ему, что он уже столько нагрешил, что Бог не сможет его принять и простить. Такого говорить нельзя никому - мы не вправе лишать грешника надежды на принятие, потому что Господь принимает всякого грешника, приходящего к Нему.

Но если я когда и говорю о том, что можно согрешить и после этого раскаяться и быть принятым Богом, то я непременно поясняю человеку, что нет никакой гарантии, что отложив приход ко Христу можно спокойно грешить: во-первых, мы никогда не знаем своего последнего мгновения жизни, которое может наступить до того, как я успею прийти ко Христу; во-вторых, я могу настолько увлечься грехом, что мне попросту не захочется оставлять его и прийти ко Христу; и в-третьих, долготерпение Божье может закончиться без предупреждения и благодать для меня может закрыться прежде чем я обращусь ко Христу; наконец, мое упорство во грехе может перерасти в хулу на Святого Духа, что сделает невозможным даже желание прийти ко Христу в раскаянии.

Да, Вы правы, христианам можно запросто блудить и грешить, а потом, подобно блудному сыну, прийти и в раскаянии быть принятыми Богом. Однако: при этом нужно принять все предостережения предыдущего абзаца.

Кстати, если Вы принимаете слова Елены Уайт, как вестницы Божьей, то обратите внимание на текст утренних чтений от 7 декабря сего года ("Этот день с Богом"):

"Идти в следующую, будущую жизнь лишенными половины силы, которая могла бы быть взята туда, — ужасная мысль. Дни испытательного срока, потерянные здесь при приготовлении к небесам, есть потеря, которая никогда не восстановится. В будущей жизни те, кто совершал плохие поступки и злоупотреблял нравственными силами в этой жизни, будут иметь меньшую способность радоваться. Каких бы высот мы ни достигли в будущей жизни, мы сможем достичь еще больших высот, если сделаем лучшее из данных нам Богом преимуществ и драгоценных возможностей, дабы усовершенствовать наши способности здесь, в этой жизни испытания."

Эти слова показывают разницу между теми, кто трудились весь день, и теми, кто пришли в одиннадцатом часу, если говорить словами притчи о работниках в винограднике.

Благословений!

Василий Юнак

Еще статьи...

Страница 95 из 135


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Закон, грех

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.