Узнай:

Религия, обряды и церковь

Что означает треугольник вместо нимба у Господа Саваофа на иконах?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Здравствовать вам в Правде Божией, Павел!

Свой ответ вам я хочу начать со слов, которые относятся ко всем людям, считающим себя детьми Бога Живого:

«Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев. Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся. Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут... Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах. ...Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом [своим], ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа. Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут». (Иер.10:1-15)

Треугольник, как символ, ещё до появления христианства использовался всеми языческими народами.

В Древнем Египте (именно отсюда Вседержитель вывел Свой народ) триугольник был символом трёх божеств: Осирис (отец), Исида (мать), Гор (сын).

В Древнем Китае треугольник символизирует женствое начало.

В тибетских воззрениях комбинация двух равносторонних треугольников в виде гексаграммы представлял собой «проникновение в женственное мужского огня».

В алхимии треугольник символизирует стихии: если треугольник обращён вершиной вниз – это символ воды, если вверх – это символ огня. Если усечённая вершина вверху – это символ воздуха, если усечённая вершина внизу – это символ земли.

Греческий (языческий) философ Ксенократ живший в 391—314 до Р. Хр. рассматривал равносторонний треугольник как символ  божественного,  равнобедренный как демонический, а разносторонний как  «человеческий», т.е. несовершенный.

Всем известно, что треугольник так же является одним из символов масонства, и кстати, является знаком сташего мастера.

Таким образом, перед нами геометрическая фигура, полностью обросшая языческой символикой намного раньше, чем Православная церковь решила использовать его в качестве собственного символа.

Что означает треугольник в православии? Это символ полной гармонии, символ триединого бога (три стороны соединены в одно).

«Слушайте слово, которое Господь говорит вам, дом Израилев. Так говорит Господь: не учитесь путям язычников...»

На этом я могу закончить ответ на ваш вопрос, но хотелось бы дать вам ещё кое-какую пищу для размышления...

ПЕРВОЕ.

Святое Писание ясно и однозначно говорит о том, что БОГА изображать нельзя.

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой...» (Исх.20:4)

«Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня...» (Втор.4:15)

«Бога никто никогда не видел» ( 1Иоан.4:12).

«...обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь» (1Тим.6:16).

ВТОРОЕ.

Именно Этот Бог, Которого нельзя изображать, назван в Писании Господом Саваофом.



С уважением,

Саша.

Зачем христиане в церкви целуют иконы и руки у служителя? В Библии об этом ничего не написано.

Рейтинг пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, сестра Лариса!

В Библии об этом не только ничего не написано, но и нет примеров такого поведения верующих, ни во времена Ветхого Завета, ни во времена Нового.

В Новом Завете целование упоминается и там ясно написано кого нужно целовать:

"Приветствуйте друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы." (К Римлянам 16:16)

"Приветствуют вас все братия. Приветствуйте друг друга святым целованием." (1Коринфянам 16:20)

Как видите, целовать верующие должны друг друга, и служителей в том числе, но как равных. И вовсе не в руку, а "целованием святым". Имеется в виду восточная форма целования при приветствии.

В Писаниях Нового Завета мы нигде не видим, чтобы апостолам целовали руки. Неужели современные батюшки выше апостолов?

Читая истории патриархов (Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, итд), а также описание подробных указаний Божьих в отношении провдения древних богослужений в книгах Ветхого Завета мы нигде не находим, чтобы Бог повелевал так себя вести по отношению к каким-то храмовым атрибутам или по отношению к священнослужителям народа Божьего в древности. Также мы не находим, чтобы народ Божий вообще так себя вел, даже исходя из каких-то традиций.

Причиной тому то, что они понимали первую и вторую заповеди из Закона Божьего гораздо лучше, чем многие современные христиане. Которые зачастую, не только их не понимают, но и вообще смутно помнят о чем там говорится.

Эти заповеди гласят:

1) "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим." (Исход 20:2-3)

2) "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
(Исход 20:4-6)


Вы спрашиваете - почему люди так поступают?

Самый очевидный ответ, который можно предположить - этому учит их Церковь. Или если не учит, то по крайней мере потворствует такому удобному учению, которое в ней прижилась.

Вторая причина заключена в самих людях и здесь все гораздо сложнее, так как мы не можем читать их сердца и видеть из мотивы. Все же осмелюсь выдвинуть одну теорию.

В каждом верующем, да и зачастую неверующем, человеке присутствует тяга к Богу, желание выразить Ему свое почтение и признательность, свою любовь. Это нечто, что заложено в нас Творцом, но проявляется в человеке в различной степени и в различной форме, в зависимости от его духовного состояния.

Обратите внимание на отрывок из этого хвалебного Псалма, в нем это хорошо заметно: "Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, Творца нашего. Ибо Он есть Бог наш, и мы - народ паствы Его и овцы руки Его." (Псалтирь 94:6-7)

И вот такой человек приходит в церковь, где желает выразить свою осознанную и неосознанную любовь, почтение, признательность.

Если церковь указывает ему на Иисуса Христа и церковное учение вращается вокруг Него, то человек выражает эти чувства Христу.

Если церковь указывает ему на людей (святых, священнослужителей, Отцов Церкви) и почти ничего не учите его о Боге и Спасителе, то мысли человека сосредотачиваются на них и он выражает свои чувства им. Ведь ему нужно кому-то их выразить.

Этим самым у Бога и Христа похищают славу, любовь и почет, предназначенные только Им. Религия, а вернее обряды и церковные атрибуты, а иногда и служители, становятся тем "другим" Богом, о котором говорится в 1-й заповеди и теми "кумирами", о которых говорится во второй.

Вот почему, я думаю, люди так охотно целуют руки и иконы.


С уважением,
Александр

Один Господь, одна вера, одно крещени. Почему тогда столько религий?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "один Господь, одна вера, одно крещение. Почему если одна вера,то столько религий?И Иисус считал веру фарисеев другой религией?"
Доброго вам времени суток, Олег!

Вы задали вопрос по тексту, который сейчас, во времена экуменизации общества так любят цитировать все экуменисты, что уже практически невозможно увидеть истинный смысл за этими важными словами апостола Павла.  А всё потому, что дергаем тексты из контекста. Смотрите, как интересно получается...

"один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". В таком виде текст используется для объединения христиан всех конфессии.

"один Господь...один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас". В таком виде текст используется для объединения всех религий.

Но ни то, ни другое использование не является корректным, т.е. не соответствует заложенной в него мысли. А как понять правильную мысль? Необходимо внимательно прочитать хотя бы ближайший контекст этих стихов! Прочитав главу, предшествующую заинтересовавшим вас словам, вы увидите, что апостол ...

1) обращается к тем людям, которые признали Иисуса Христа своим Спасителем;

2) обращается к людям, которые стремятся крепко утвердиться во Спасителе (Иисусе Христе), постигая Его любовь по отношению к ним;

3) которые хоть из изычников, хоть из иудеев, но хорошо понимают, что объединены в одно Тело и являются сопричастниками и сонаследниками Иисуса Распятого и Воскресшего.

И вот затем, Павел продолжает:

Итак я, узник в Господе, умоляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство духа в союзе мира.

Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;  один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.

...И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос...

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. ...Но вы не так познали Христа;  потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе..."

Вы видите, что апостол обращается не к кому бы то ни было, а к тем, кто приняли Христа и реально теперь составляют Его Тело - Церковь?  Значит, уже совершенно точно отпадает теория о том, что этот стих можно использовать для объединения людей разных религий.

Теперь давайте очень хорошо подумаем. Во времена Павла... была одна церковь или несколько... одна конфессия или несколько?

Однозначно. Во времена апостола Павла, в тот момент, когда он писал это послание, была только одна единая Церковь, ещё её называют первоапостолькой церковью. Значит, когда апостол Павел писал "Один Господь, одна вера, одно крещение", он тем самым говорил всей той первоапостольской церкви: "Вы должны быть едиными, у каждого из вас особый дар, поэтому объединяйте эти дары в Господе и начинайте все вместе расти во спасение". Понимаете? Не со всеми подряд объединяйтесь, а друг с другом, потому что каждый из вас получил одно крещение, каждый принял одну и ту же веру во Спасителя, каждый из вас заявляет, что служит  Одному Господу Христу.

Таким образом, заинтересовавшие вас слова Павла обращены к истинной церкви Христовой, а не к разным церквям и конфессиям, которые сейчас хотя и прикрываются именем Христа, но на самом деле изменяют Его учение в угоду миру. Про таких Апостол сказал: "Но если бы даже мы или ангел с Неба стал бы благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8-9).

С уважением,

Саша.

Еще статьи...

Страница 38 из 101


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Религия, обряды и церковь

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.