Узнай:

Толкование Писания

Что есть зло и что подразумевается под отвращением?

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "Обьясните, пожалуйста, К римлянам 12:9: Любовь да будет непритворна отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру. В укр. и анг. вариантах использовано ненавидьте зло и Abhor that which is evil, дословно - питайте ненависть к злу. Что есть зло и что подразумевается под отвращением?"
Мир вам, Татьяна!

Рим.12:9 "Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру"

Слово оригинала, которое у русской Библии переведено, как «отвращайтесь», буквально значит:

отвращаться,
питать отвращение,
ненавидеть,
с ужасом отворачиваться.

Так, что переводы вполне верные. Давайте добавим к этой мысли апостола Павла слова других пророков?

Давид«Любящие Господа, ненавидьте зло!» (Пс.96:10)

Амос: «Возненавидьте зло и возлюбите добро» (Ам.5:15)

Соломон: «Страх Господень - ненавидеть зло» (Прит.8:13)

Относительно зла Библия всегда высказывается однозначно:

«Путь праведных - уклонение от зла» (Пр.16:17)

«Удерживайтесь от всякого рода зла» (1Фесс.5:22)  .

А вот о том, каков смысл первого пришествия Господа Иисуса Христа:

«Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших» (Деян.3:26).

Таким образом, дети Небесного Отца должны испытывать исключительно негативные эмоции по отношению к любому виду зла, потому что только так они могут удержаться от возможности совершить его. Ведь, согласитесь, если человек, например, относится ко злу равнодушно, то когда появится ситуация, в которой будет необходимо быстро выбрать, как поступить, то такой человек не застрахован от того, что выберет добро вместо зла, особенно если учесть тот факт, что наша плоть всегда стремится противостоять Богу, т.е. всегда стремится выбирать исключительно зло. А вот если этот человек реально ненавидит зло, то и выбор будет лёгким.

Закономерен вопрос: что же такое зло? Правильно ответить на этот вопрос можно только в том случае, если вы тратите время своей жизни на общение с Богом через Библию. В ней Создатель даёт нам чёткие ориентиры того, что является злом, а что добром. Это очень важный пункт: понять, что реально являет злом вы можете только через самостоятельное молитвенное чтение Библии, а никак через попытки прислушаться к мнению мира по этому вопросу.

Я позволю себе начать для вас развитие этой темы... злом являются:

ложные свидетельства против других людей (Втор.19:18-19)

ложные слова (1Пет.3:10)

служение другим богам с тем, чтобы отвратить от правильного служения людей из народа Божьего (Втор.17:2-4)

прелюбодеяние (Втор.22:22)

воровство людей с целью превратить из в рабов (Втор.24:7)

осквернение субботнего дня (Неем.13:17)

надменность и тщеславие (Иак.4:16)

желание насилия (Суд.19:22-23)

нежелание соблюдать заповеди и уставы Божии (4Цар.17:13)

желание жить по своим собственным заповедям и законам (Иер.2:13)

извращение учения Христова ( 2Ин.1:9-11)

А если вы будете исследовать с большей тщательностью, то обнаружите, что слово «зло» тесным образом связано со словами «мерзость»,  «беззаконие», «грех», и обязательно выйдете на 18 и 20 главы книги Левит, а слова из Откр.21:27 заставят вас ужаснуться.

Да научимся мы любить Бога и людей так, чтобы не творить зла (Рим.13:10)

Саша.


Деяния 10:11-15 Можно ли есть нечистых животных согласно этому отрывку?

Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте, Ярослав!

Для того, чтобы понять отрывок, нам необходимо прочитать всю главу и затем сделать тот же вывод, который сделал сам апостол Петр, т.к. это видение было дано ему с какой-то целью.

Обратили ли вы внимание, что Петр так и не съел ничего из сосуда?

16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.

 17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел,-- вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,

 18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
Деян.10

Петр видит видение, после которого он находится в недоумении, чтобы это значило. И тут он узнает, что за ним пришли язычники, посланные тоже язычником Корнилием, чтобы Петр пришел к нему в дом.

Для иудея общаться с язычником близко, входить в дом и есть с ним являлось осквернением, т.к. и те, и другие считали друг друга нечистыми. Поэтому для Петра это подвиг, он перешагнул через самого себя, о чем он и сам говорит Корнилию:

27 И, беседуя с ним, вошел [в дом], и нашел многих собравшихся.

28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы   не почитал ни одного человека скверным или нечистым.

29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
Деян.10.

Комментарии излишни: апостол Петр сам объясняет видение, говоря, чтобы он никого из язычников не считал нечистым, потому что  Иисус на кресте всем дал прощение и очищение грехов.

О пище в этом отрывке ничего не говориться. Мы видим, что Библия не противоречит сама себе и истолкование непонятного текста или отрывка мы находим в ней же.

С уважением,

Руслан.

Я вижу противоречивость Библии в вопросе о наказании.

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "Как понять противоречие в Библии? В одном месте написано, что сын не понесет вины отца Иезекииль, Глава 18,Стих 20, а в другом, что Бог наказывает детей за грехи отцов до седьмого колена не помню места, по-моему где-то в Ветхом Завете?"
Мир вам, Лада!

Это очень хорошо, что вы задаёте вопрос по той проблеме, которая вас волнует, но печально видеть то, что вы сама не попробовали решить эту проблему наедине со Спасителем. Иисус хочет, чтобы вы сама пришли к Нему и начали бы спрашивать Его о том, что Он сказал вам в Библии. Это единственный путь, находясь на котором, вы будете защищены от мучающих человечество доктрин, которые зачастую ведут прямиком в погибель.  

Учитесь быть внимательной к текстам Библии, учитесь не полагаться на чужие комментарии, но проверять всё собственным разумом под водительством Святого Духа – Духа Истины. Если вы последуете этому совету, то тогда все «противоречия» окажутся лишь результатом вашего личного бунта против Бога и Его установлений.

О том, что Бог наказывает детей тех, кто согрешил перед Ним, сказано во второй заповеди. Давайте запомним раз и навсегда, что 10 заповедей Божиих даны нам в двух местах Библии – Исход 20 и Второзаконие 5.

Итак, вторая заповедь звучит следующим образом:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,  и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои».

Это заповедь о наказании за грехи отцов. Очень важное слово – наказание. Относительно этой заповеди Господь уже позволил мне развёрнуто ответить здесь.  В заповеди имеется ввиду наказание, как мера спасения людей из последующих поколений. Через наказание хотя бы кто-то из потомков тех, кто согрешил, могут изменить свои пути и оказаться спасёнными для Вечности.

Пророк Иезекииль говорит совсем о другом. Если вы внимательно перечитаете всю главу, вы обязательно увидите следующее:

1)    если человек грешит-грешит-грешит, то он умрёт за свои грехи
2)    если его сын(дочь) отказываются грешить, т.е. делать то, что делал отец, то этот сын(дочь) не умрёт. А если начнёт грешить-грешить-грешить, то умрёт, но не потому что это когда-то делал отец, а из-за собственных грехов.

Возникает вопрос: ну так всё равно ведь оба умирают, не так ли? О чём тогда пророчество?

А пророчество о навечной смерти. Книга Откровение называет это «смерть вторая» (Откр.20:14; Откр.21:8)

Иезекеиль предупреждает людей о том, что когда они грешат, они стоят перед дверью в навечную смерть, в абсолютное небытие. Он пророчествует не о наказании в течение жизни, когда у человека в следствие этого наказания ещё есть шанс исправиться и начать жить праведно, а о конечной (вечной) участи человека. Иезекииль пророчествует о последнем Суде, когда судьба каждого человека будет решена в зависимости от того, что он делал в течение своей жизни.  Апостол Павел говорит об этом же такими словами:

«всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор.5:10).

Христос подтверждает: «Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Откр.22:12).

Видение последних событий таково: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим...» (Откр.20:13)

Благодаря тому, что сказал Иезекииль мы можем быть абсолютно уверены в том, что...

1)    если мы погибнем навеки, то причиной нашей погибели будут не чьи-то грехи, а наши собственные ("сын не понесёт вины отца", т.е. не будет наказан вечной смертью за грехи родителей, но только за свои собственные грехи)

2)    грешник умрёт навечно («душа согрешающая, та умрёт» Иез.18:4)

Таким образом, вторая заповедь – это попытка Бога вывести к Вечной Жизни детей тех, кто согрешал. А слова Иезекииля – это обещание Бога в конечном итоге воздать каждому из нас за наши собственные деяния, не возлагая на нас чужие прегрешения.

"...от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.  Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.  Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.  И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет. Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет. Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?" (Иез.18)

С уважением,

Саша.

Еще статьи...

Страница 232 из 396


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Толкование Писания

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.