Узнай:

АСД

Может ли адвентист вступить в повторный брак, если он развелся не по библейской причине?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Василий Юнак

Игорь пишет:
Есть ли у члена общины АСД право вступить в повторный брак, если он развелся с бывшим супругом не по библейской причине? Матфея 19:9. Если такой факт имеется, то как должны реагировать пастыри и церковь?
Приветствую Вас, Брат Игорь!

Да, может, но только после того, как "невиновная сторона" создаст свою новую семью. Принцип следующий: при разводе церковь определяет "виновную" и "невиновную" стороны. "невиновная" сторона имеет право на повторный брак без ограничения, а "виновная" имеет право на повторный брак только после того, как "невиновная" сторона создает новую семью. Но по причине того, что в этой ситуации есть много тонкостей, всегда разрешение на повторный брак дает конференция. Вернее, конференция дает разрешение пастору венчать такой брак. Если кто-либо создает повторный брак с нарушением рекомендации конференции, то конференция рекомендует общине исключить такого человека из церковного членства. Окончательное решение о церковном членстве такого человека решается общим голосованием на членском собрании.

Как реагировать на имеющиеся факты нарушения церковных принципов? Здесь есть два направления: члены общины решают свои вопросы общим голосованием на членском собрании, а пастор решает свои вопросы с советом конференции. Община в своих решениях должна руководствоваться "Церковным руководством АСД", а конференция - также и своими соответствующими положениями.

Благословений!

Василий Юнак

Не смущает ли Вас тот факт, что почти 80% всех трудов Елены Уайт – чистый плагиат?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Василий Юнак

Дмитрий пишет:
     Здравствуйте, Василий! Зовут меня Дмитрий. Не так давно я познакомился с вашими братьями по вере – Адвентистами. Они меня вкратце ознакомили с историей и догматикой Церкви Адвентистов Седьмого Дня, а также попытались подробно разъяснить некоторые адвентистские доктрины. У меня, как и любого другого человека, любящего и ищущего истину, возник ряд вопросов, но доходчивого ответа я от своих друзей не получил. Вот, они и посоветовали обратиться к Вам, сказав при этом, что Вы, Василий можете ответить полно и грамотно практически на любой вопрос, касающийся Адвентизма и его доктрин.
     Вопросы:
• Адвентисты Седьмого Дня – это Христиане?
• Является ли Церковь Адвентистов Седьмого Дня единственно истинной и спасительной церковью (лично Вы как считаете)?
• Сбылось ли хоть одно пророчество Елены Уайт?
• Не смущает ли Вас тот факт, что почти 80% всех трудов Елены Уайт – чистый плагиат?
     С уважением, Дмитрий!

Приветствую Вас, Брат Дмитрий!
 
Насчет любого вопроса - я не гарантиру ответ на абсолютно любой вопрос. Почему? Причины две: во-первых, я не всезнающий, а во вторых, есть вопросы, которые требуют довольно много времени для детально ответа. А время, как известно, редкая вещь. Однако я постараюсь, по мере сил, ответить на Ваши вопросы. Итак,
 
1. Адвентисты Седьмого Дня – это Христиане?
 
Да, АСД - христиане. Мы признаем божественность Иисуса Христа и Его искупительную жертву за грехи человечества. Это самое необходимое условие для того, чтобы считаться христианином.
 
2. Является ли Церковь Адвентистов Седьмого Дня единственно истинной и спасительной церковью (лично Вы как считаете)?
Двух истин не бывает. Истиная церковь может быть либо одна, либо ни одной. Двух истинных церквей быть не может. Однако это не означает, что невозможно спастись в других церквах. Христос сказал: "Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь" (Ин 10:12). Господь спасает не в зависимости от принадлежности к конкретной церковной организации, а в зависимости от наших взаимоотношений с Ним. Господь смотрит на наше сердце, а не в список церковной книги. Поэтому я обычно рекомендую человеку, ищущему истинную церковь: смотри на все церкви и сравнивай со Словом Божьим: если какая церковь учит не так, как написано, значит в ней нет истины. То есть, я не зову в свою церковь, а направляю к Библии, как к эталону христианского учения. И вот здесь появляется проблема. Дело в том, что Библия очень большая, и ее нужно знать очень хорошо, для того, чтобы обнаружить различие между учением Библии и учением определенной церкви. В то же самое время, служители ложных церквей могут так красиво говорить и так всё обставлять, что незнающий сходу и не заметит, что его обманывают. А ведь каждый говорит: моя церковь истинна!
 
Да, я считаю, что Церковь Адвентистов Седьмого Дня - единственно истинная церковь. Если бы я считал иначе, то не был бы в этой церкви! И я могу подтвердить Библией истинность моей церкви. Но что делать Вам, не так хорошо знакомому с учением Библии, чтобы делать свою независимую оценку? У меня есть совет: Если Вы желаете сравнить учение двух различных деноминаций, прийдите поочередно в каждую из них и задайте два простых вопроса: (1) Чем учение вашей церкви отличается от учения вон той церкви? На этот вопрос Вы получите несколько отличительных доктрин. Запишите их. Затем (2) попросите представителя этой церкви привести исключительно библейские тексты, без каких либо человеческих комментариев, которые подтвердили бы истинность именно их учения. Запишите эти тексты. Затем пойдите в ту другую церковь, с которой Вы проводите сравнение, и задайте подобные вопросы. В итоге Вы будете иметь список различий и список аргументов. Всё, что дальше от Вас потребуется, это открыть Библию, внимательно перечитать предложенные обеими сторонами тексты, и сделать свой вывод об истинности каждой из них. Да, и самое главное: не забудьте при этом в молитве попросить мудрости у Бога. Без божественного водительства Вы можете и не заметить истину в Библии.
 
Повторюсь: просите, чтобы Вам ответили исключительно библейскими текстами, и не принимайте никакого человеческого толкования.
 
Это был очень долгий ответ, потому его резюмирую: Да, я считаю АСД единственно истинной церковью, но я признаю, что спасение искреннего христианина возможно и в других церквах, равно как неискренние адвентисты погибнут, даже не смотря на то, что их имена записаны в церковные списки Истинной Церкви.
 
3. Сбылось ли хоть одно пророчество Елены Уайт?
 
Вы знаете, Елена Уайт не пророчица, а вестница Божья. Это разные вещи. Она не пресказывала события, подобно Нострадамусу, Ванге или цыганкам с рынка. Елена Уайт передавала весть от Бога людям. Она зачастую получала в видении информацию о духовном состоянии конкретного человека, о его конкретных грехах, и шла к этому человеку или писала письмо этому человеку, призывая его к покаянию. Вы считаете, что знание тайного греха человека - это пророчество? Если да, то ее пророчества сбывались. Если же для Вас пророчество - это сказать наперед, что вот в такое время в таком месте произойдет такое событие, то я должен разочаровать Вас - Елена Уайт не много говорила подобного. Не это было целью ее служения!
 
Если у Вас есть информация о несбывшихся пророчествах, то давайте обсудим эту информацию конкретно.
 
4. Не смущает ли Вас тот факт, что почти 80% всех трудов Елены Уайт – чистый плагиат?
 
Прежде чем ответить на этот вопрос, я должен разбить его на три составных части, и рассмотреть каждую из них в отдельности. Есть еще и четвертая часть - "факт". Чтобы говорить о факте, нужно его представить. Мне известно многое о трудах Елены Уайт, но такого "факта" я не знаю. Если есть у Вас подтверждение этого "факта", то я бы рассмотрел его. Но перейдем к трем составляющим Вашего вопроса:
 
а) плагиат; б) почти 80%; в) всех трудов.
 
а) Чтобы говорить именно о плагиате, как о негативном явлении в писательстве, следует рассмотреть историю этого явления. Плагиатом является НЕЗАКОННОЕ копирование чужого текста. То есть, если возьмем того же адвентистского писателя Алексея Опарина, чьи книги Вы найдете в каждой адвентистской книжной лавке, то его труды состоят на "почти 80%" из позаимствованного текста. Однако плагиатом они не являются. Почему? Вся причина в соблюдении соответствующего законодательства об авторских правах. Законодательство требует, чтобы при цитировании указывался источник, чтобы при цитировании было взято не более определенного процента текста, и чтобы в случаях, предусмотренных законом, было получено письменное разрешение владельца авторских прав на цитирование. В действительности, законодательства об авторских правах довольно различаются во многих странах, и может случиться, что одно и то же действие в одной стране является вполне легальным, а в другой - тяжким преступлением. Потому нам следует посмотреть на историю авторских прав во время жизни Елены Уайт. Для этого я отправлю Вас к Википедии - популярному источнику информации в наше время. http://ru.wikipedia.org/wiki/История авторского права - Вот по этой ссылке находится статья Википедии об истории авторского права в мире. Из нее, в частности, можно узнать, что в США во времена Елены Уайт авторское право на защищенное (обращаю внимание: именно на защищенное) произведение законодательно устанавливался срок 28 лет с правом его продления еще на 14 лет, итого максимум в 42 года. То есть, спустя 28 лет для тех, чьи авторы не пожелали продлевать свои права и 42 года для продливших свои права, можно было их вполне спокойно копировать, ничего при этом не нарушая. При этом, авторское право простиралось лишь на период жизни автора. Так что для того, чтобы уличить Елену Уайт в плагиате, нужно не просто показать, что в ее трудах есть цитата, ранее появившаяся у другого автора, но также и доказать, что цитированный труд действительно находился под защитой закона об авторских правах. Более того, следует еще поднять те законы, и узнать о деталях: запрещали ли они цитировать защищенное произведение вообще, или требовали, чтобы длина цитирования не превышала определенного размера? То есть, в некоторых случаях цитировать все же было можно, но в определенных рамках. Так что не любое цитирование является плагиатом, а лишь то, которое нарушает конкретный закон, действовавший в том месте и в то время. Кстати, когда в 1886 году в США вышел новый измененный закон об авторских правах, во всех книгах Елены Уайт появились ссылки на цитируемые произведения! Это говорит именно о соблюдении Еленой Уайт законов об авторских правах. Таким образом, меня смущает только то, что некоторые недобросовестные люди, желающие бросить тень на Елену Уайт, пытаются инкриминировать ей то, что не является фактом. Вот если мне представят содержание действовавшего закона, конкретную книгу, которая находилась под защитой этого закона, и цитату в книге Елены Уайт, которая нарушала требование закона, вот тогда я соглашусь с тем, что Елена Уайт допускала плагиат. А пока я говорю лишь о законном цитировании других источников. Кстати, мне доступны документы некоторых американских юристов, которые уже расследовали подобный вопрос, и не нашли никакого состава преступления. Если Вы владеете английским языком, ч могу дать Вам ссылки на эти документы.
 
Я ответил на эту часть очень заумно? Тогда приведу простой пример: если после работы на поле мне позволяют бесплатно унести с собой одно ведро собранных овощей, то это - не воровство, даже если на следующий день после этого выйдет закон, вообще запрещающий что либо брать с поля. Но если я и на следующий день, после выхода закона, унесу что-то с этого поля, то это уже будет воровство. Итак, прежде чем обвинять в воровстве, надо уточнить, какой закон действовал на тот конкретный момент.
 
б) Вы говорите "почти 80%". Елена Уайт оставила после себя более десяти тысяч страниц текста. Восемьдесят процентов от десяти тысяч - это две тысячи страниц. А две тысячи страниц - это почти два объема Библии! Человек, имевший что написать своими словами две тысячи страниц - это великий человек, даже если всё остальное он скопировал у кого-то. Кстати, всякие там докторские диссертации не будут считать правильно выполненными, если в них не будет достаточно цитированного материала. Цитирование - это признак того, что мнение автора - это не собственная выдумка, а вполне обоснованное мнение, поддерживаемое и другими авторитетными лицами. Так что даже если бы было действительно более восьмидесяти процентов цитированного материала, то всё равно это не повлияло бы на авторитетность трудов Елены Уайт. В школах и учебных заведениях нас учат конспектировать и цитировать чужие мысли. Сколько приходится писать! Представьте себе, что от Вас требуется переписать восемь тысяч страниц! Я уже десять лет отвечаю на вопросы в интернете, при этом бывают ответы довольно большие - вот этот мой ответ до сих пор содержит шесть полных книжных страниц текста, и всего за эти десять лет я написал только немногим более тысячи страниц. Для восьми тысяч страниц мне пришлось бы трудиться лет так восемьдесят... а я пишу много! Даже если из десяти тысяч страниц Елена Уайт написала две тысячи страниц своего собственного текста и восемь тысяч переписала чужого, то я восхищаюсь ее трудом! Переписывать чужое не намного легче, чем писать свое, тем более, что написав две тысячи своего, она доказала свои умственные способности.
 
в) Всех трудов? А вот здесь я совершенно не согласен! В прошлой части я условно допускал 80% от десяти тысяч страниц. Однако, насколько мне известно, больше всего разговоров о плагиате идет о книге "Великая борьба", которая имеет всего лишь шестьсот страниц. А остальные тысячи? Вот, например, у нее есть девять томов Свидетельств для общины, общим числом страниц 4800. Первые пять томов каждый больше по объему чем книга "Великая борьба". Но если Вы откроете эти тома "Свидетельств", то согласитесь, что если там и есть что заимствованное, то не более пары процентов текста. Я еще не слышал, чтобы кто-либо обвинял Елену Уайт в плагиате "Свидетельств". Почему? Да потому что это сугубо внутрицерковные материалы плюс те самы вести от Господа индивидуальным людям в отношении их личных или общественных проблем. Даже если я поставлю рядом не только "Великую борьбу", не все пять томов "Конфликта веков" с их 3500 страницами, и даже если я скажу, что все пять томов "Конфликта веков" - чистейший плагиат (чего никто никогда не пытался утверждать), то даже если больше ничего и не было написано кроме этих двух наборов книг, то предполагаемого плагиата набралось бы не более 42%. А Вы пытаетесь сказать о каких-то 80%.
 
Что я всем этим хочу сказать? Я привел здесь самые смелые гипотетические цифры, и при этом и близко не подошел к тем огульным наговорам, которые противники Елены Уайт пытаются выставить против нее. Вот почему, зная всё, что говорят против Елены Уайт (и поверьте, за десять лет профессиональных ответов на вопросы на одном лишь своем сайте я услышал гораздо больше аргументов, чем Вы можете себе представить), тем не менее, меня всё это совершенно не смущает, потому что все наговоры против нее - это детский лепет невежественных людей, расчитывающих на то, что их слушают такие же невежественные люди. Я полагаю, что Вы достаточно хорошо знаете Библию и общее христианское учение, чтобы убедиться, что все атеистические сказки против Библии и против верующих людей, обвиняющие их в человеческих жертвоприношениях и всяких прочих гадостях - это просто черная пропаганда, расчитанная на то, что никто не станет перепроверять истинность утверждений. Так вот, то же самое, что атеисты говорили против Библии, некоторые "христиане" говорят против Елены Уайт. Но если Вы желаете, мы можем рассмотреть каждый конкретный аргумент. Кстати, чтобы ускорить этот процесс, если пожелаете, я могу дать Вам ссылку на книгу одного уважаемого человека, которого я лично знаю - он написал книгу в ответ на утверждения критиков Елены Уайт, в которой дает конкретные ответы на каждое из нескольких десятков обвинений. Вот эта книга - http://adventist.su/egw/oliinik-fakty-i-mify.rar . Вы можете скачать ее и прочитать.
 
На этом я завершу свой ответ. Если необходимо уточнение или появятся новые вопросы, обращайтесь.
 
Благословений!
 
Василий Юнак

Как создать новую общину?

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Василий Юнак

Римма пишет:
ПОМОГИТЕ! Как организовать хорошую общину? Как провести евангелизацию? Мы проживаем в Германии. Наша домашняя церковь существовала около 6-ти лет. Но мы получили новую квартиру и община распалась. Многие переехали в другие города и наш пастор тоже. Нас, членов церкви, передали в немецкую. Но из-за непонимания немецкого языка мы арендуем помещение и там проводим Богослужения: молитвенную, СШ и детскую СШ, а проповедь слушаем на СД. Мы остались без русско-говорящего пастора. В церковь приходят 3-1 человека.Что делать? Душа моя плачет.
Приветствую Вас, Сестра Римма!

Да, больно видеть, как распадается община. Но всё же, если приложить некоторые усилия, то сделать что-то можно. Всякое начало трудно, однако, как говорят, "дорогу осилит идущий". Тот, кто стоит и ничего не делает, врядли дождется чуда. Потому давайте рассмотрим обстоятельства, взвесим возможности и примем решение, что делать.

Итак, после всех хороших и плохих событий (хороших - получение квартиры; плохих - распад общины), вас осталось три человека, приходящих в церковь. У вас все же имеется арендованное помещение. Здесь следует уточнить: у вас проводится также и детская субботняя школа. Это означает, что у этих трех человек есть дети, верно? Значит 1-3 человека, которых Вы упомянули, это взрослые, не так ли? Более того, говоря об 1-3 взрослых, следует, что есть представители по крайней мере двух семей. Есть еще один вопрос, который следует оценить - знание языка. Насколько приходящие в эту маленькую русскоязычную группу НЕ знают немецкий язык? Вы уже живете в стране шесть лет, и я уверен, что на уровне общения Вы уже можете общаться на немецком. Просто слушать полную проповедь, рассуждать на субботней школе Вам еще тяжело. Более того, я могу предположить, что у этих 1-3 человек другие члены семей знают немецкий значительно лучше и приходят в эту же немецкую церковь, которая сдает в аренду помещение для вашей русскоязычной группы, не так ли? Я могу ошибаться, но логически, если бы другие члены семьи не приходили в немецкую общину, Вы также не пришли бы в ту арендованную комнату, где собираются те, кому трудно слушать проповедь и участвовать в классе субботней школы на немецком. Вероятно также, что в эту же немецкую церковь ходят также и других люди, знающие русский язык, но знающие также и немецкий настолько, что им комфортно в немецкой общине. К чему я веду? К тому, что имея некоторую мотивацию, Вы можете собрать значительно больше русскоязычных членов церкви в своем арендованном помещении. Они туда не приходят всего лишь потому, что оттуда ушел пастор. Верно?

А теперь небольшой пример. Буквально сегодня мой старший брат, пастор, находится в Германии по приглашению одной небольшой русской общины, и начинает евангельскую кампанию в их городке. Я не знаю всех деталей и обстоятельств приглашения, однако понимаю, что это возможно. Что для этого нужно сделать?

Начнем по-порядку: вначале нужно об этом молиться и взвесить все свои возможности. Для Бога нет ничего невозможного, потому, если на что-то у вас не хватает сил, просите у Господа и Он даст, если это соответствует Его воле. Каковы ваши возможности? Я не знаю, но могу кое-что предположить. Если Вы пожелаете вести диалог на эту тему, то пишите мне лично на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и я отвечу. А пока я исхожу из гипотетических возможностей. Скажем, у вас есть три семьи, которые заинтересованы в развитии русской общины. Почему я говорю о трех семьях? Потому что выше мы пришли к выводу, что в вашей группе должны быть представители не менее двух семей, и что в немецкой общине может быть еще хотя бы одна русскоязычная семья, для которой немецкий язык не является проблемой. Полагаю, что вы сможете найти и больше таких семей. Более того, вы всегда можете привлечь к этому проекту и коренные немецкие семьи, которые также могут заинтересоваться.

Итак, у нас есть по крайней мере три заинтересованные семьи, есть небольшое помещение. Теперь нужно составить бюджет евангельской кампании. Есть два варианта составления бюджета: 1) сколько денег мы можем собрать, на столько и будем расчитывать. Это плохой вариант. Хотя многие считают, что "по одежке надо протягивать ножки", однако здесь следует идти по второму пути: 2) подсчитайте требуемые затраты и после этого ищите средства. Какие затраты потребуются?

Требуемые затраты будут состоять из трех категорий: 1. Приглашение евангелиста; 2. Реклама; 3. Проведение кампании. Рассмотрим подробнее каждый пункт.

Приглашение евангелиста включает в себя некоторые предварительные согласования, включая международные телефонные переговоры с потенциальными евангелистами. Это относительно небольшие расходы, но их следует учитывать. Можно, конечно же, вести эти переговоры по электронной почте и скайпу, тогда они станут бесплатными. Хорошо бы пригласить поющего проповедника с музыкальной супругой, тогда не нужно будет тратиться на приглашение музыкантов. Оплата дорожных расходов евангелиста и, возможно, его супруги. Включите в бюджет стоимость двух билетов туда и обратно или стоимость проезда на автомобиле. Если у приглашаемого евангелиста нет свободного проезда в Шенгенскую зону, следует подумать и о стоимости виз и страховок. Далее, евангелисту нужно будет место проживания и питания в Германии. Я не знаю, что может быть для вас удобнее и дешевле, скажу только, что подлинный евангелист не станет требовать для себя супер условий. Главное, чтобы у него была отдельная комната, где он мог бы расположиться, и достаточно тихое место, где он мог бы готовиться к выступлениям. В любом случае, в бюджет следует включить расходы на проживание и питание, потому что даже если жить и питаться евангелист будет у кого-то дома, то распределить нагрузку как-то надо - ведь у принимающего будет достаточно издержек, которые следует разделить между всеми заинтересованными. То есть, какую-то компенсацию расходов на проживание и питание нужно предложить той семье, которая примет к себе в дом евангелиста. А если евангелист будет проживать в гостинице, то соответственно нужно учесть эту стоимость. Стоит ли включать в бюджет некоторое вознаграждение евангелисту? Это обсуждается особо. Каждый евангелист является служителем в своей местности и имеет свою зарплату. Но может случиться, что его конференция, отпуская на проведение евангельской кампании в другой местности на две-три недели, а то и на месяц, может отказаться оплачивать ему служение за пределами своей территории. В этом случае было бы правильно компенсировать евангелисту потерю в его зарплате. Но этот вопрос обсуждается непосредственно с евангелистом.

Реклама - это важный элемент, и может быть довольно дорогим. Хотя всё зависит от масштабов планируемой кампании. Я не знаю, как в Германии, но в России реклама через листовки, газеты и телевидение практически не работает - вкладываются большие деньги, а приходят единицы, если вообще приходят. Потому обычно готовится по десятку - два десятка пригласительных билетов или листовок на каждого члена общины, и их раздают своим друзьям, знакомым, соседям - тем, кого можно "убедить прийти, чтобы наполнился дом" (Лк 14:23). Напечатать несколько сот красочных пригласительных, чтобы привлечь несколько десятков посетителей - это не будет стоить дорого. Однако планировать бюджет для этого надо. Плюс, здесь надо предусмотреть презенты для посетителей. Пусть это будет та же миссионерская книга "Путь ко Христу", каких в этом году выпустили довольно много в Заокском. Это недорогая, но очень красочно оформленная книга. В России она сейчас издании книги года стоит пол евро за экземпляр. С доставкой в Германию она может стоить немного дороже, но сам евангелист мог бы привезти, если не расчитывать на очень массовую евангельскую кампанию.

Говоря о проведении евангельской кампании, в первую очередь надо продумать ее размер. Даже если в вашем городе есть очень много жителей, говорящих по-русски, не имея местного пастора будет очень трудно управлять большой группой новообращенных, в случае удачной евангельской кампании. Лучше проводить по одной кампании в год, постепенно укрепляя свою небольшую группу, чем сразу привести в нее много людей, и потом столкнуться с куда большими проблемами. Потому, имея двух-трех человек вначале я рекомендовал бы вам нацеливаться на приглашение примерно сотни посетителей, из которых человек десять-пятнадцать могли бы остаться и продолжать вместе с вами посещать богослужения. Что для этого необходимо помимо пригласительных листовок и личного усердия? Позаботьтесь о зале - это может быть зал немецкой общины, которая принимает вас. Нужно будет что-то платить за аренду зала? Включите эту сумму в бюджет. Позаботьтесь об украшении зала, возможно о каком-то рекламном банере снаружи церкви и другом банере на сцене церкви. Это также включите в бюджет. Хотя сцена может оставаться и скромной, если бюджет не позволяет. Еще позаботьтесь о певцах и музыкантах - вот, почему я рекомендовал пригласить поющего проповедника. Певцы и музыканты также будут нуждаться в компенсации дорожных расходов, проживания и питания, а также кто-то из них может нуждаться в некотором вознаграждении за свое служение. Еще вам будет нужен переводчик. Может быть кто-то из членов семей, хорошо знающих русский и немецкий, мог бы послужить в качестве переводчика. Опять таки, если это приглашенный со стороны, то здесь также будут соответствующие расходы на дорогу, проживание и питание, равно как и на вознаграждение. Однако можно планировать кампанию исключительно для русскоязычных посетителей и не делать перевода на немецкий - это может быть довольно разумным решением в вашей ситуации.

Наконец, вам надо будет побеспокоиться о руководителе вашей новой общины. Хорошо, если среди русскоязычных адвентистов в вашем городе найдется человек, который сможет повести группу и говорить проповеди. Иначе вам надо будет просить конференцию о выделении служителя. Для двух-трех человек они этого не сделают, но для двадцати человек - могут.

Вот те вопросы, которые вам следует решить предварительно. Составив примерный бюджет, начинайте молиться о деньгах, об усердии и о людях. Начинайте вести переговоры конференцией на предмет пастора или руководителя общины, начинайте вести переговоры с евангелистом, начинайте готовить друзей и знакомых к тому, чтобы они откликнулись и пришли на евангельскую кампанию. Дальше всё совершит Господь.

Да благословит Вас Господь в этом прекрасном деле. Да поддержит Вас, даст усердие и пошлет необходимых людей.

Благословений!

Василий Юнак

Еще статьи...

Страница 28 из 66


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы АСД

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.