Узнай:

Закон, грех

Что такое грех?

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "Что такое  грех. Я не смог найти прямого ответа на этот вопрос. Много раз это слово применяется в Библии. Это слово применяется так, словно и так понятно что это такое. Есть ли где-то каноническое описание понятия греха".


Мир вам, Борис!

Каноническое определение греха находится в Первом Послании от Иоанна, глава 3, стих 4.

С уважением,

Саша.


Что такое запинающий грех? И как от него освободиться?

Отвечает: Максим Балаклицкий

Петр!

Вы спрашиваете о стихе Евр.12:1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, 2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.

Старорусское слово "запинать" означает "быть препятствием, помехой".

Отсюда слово "запнуться", "запинка", означающие нарушение, прерывание, остановку какого-то действия. "Запонка" указывает на связывающую, скрепляющую функцию этого аксессуара на мужской сорочке. Близки к этому значению украинские слова "зупинка" (остановка), "зупинятися, спинитися" (останавливаться).

Схожий смысл имеют библейские выражения

Быт.27:36 И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И [еще] сказал: неужели ты не оставил мне благословения?

Ос.12:3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом.

Запнул = опередил.

Что произошло с Иаковом? Он не имел слабостей Исава, был хитрее его, поэтому смог достичь большего, чем его старший брат.

Грехи Исава - невоздержанность в аппетите, нетерпение, легкомысленность, поспешность в словах - побудили его отдать первородство за тарелку супа. В будущем это привело к тому, что Бог допустил, чтобы Иаков смог его обмануть и забрать благословение, предназначенное Исаву. Таким образом, полузабытая похлебка стала тем фактором, который помешал Исаву воспользоваться предназначавшимися ему преимуществами. Как говорят, "вроде бы мелочь..."

На ум приходит английская пословица (вольный перевод Маршака):


ГВОЗДЬ И ПОДКОВА

Не было гвоздя -
Подкова
Пропала.

Не было подковы -
Лошадь
Захромала.

Лошадь захромала -
Командир
Убит.

Конница разбита -
Армия
Бежит.

Враг вступает в город,
Пленных не щадя,
Оттого, что в кузнице
Не было гвоздя.

Идея ясна: "неважных" мелочей нет. Британцы и по сей день стараются во всем следовать этому принципу, т.е. всё делать качественно.

Возвращаемся к Евр.12:1. Павел показывает, что наличие любого греха будет таким "гвоздем", который помешает нам одержать победу - получить вечную жизнь по вере во Христа Иисуса. В этом отрывке, как во многих других, Павел использует символику Олимпийских игр. Христиане представлены как бегуны на марафонскую дистанцию, которые перед забегом раздевались догола, чтобы полы просторной одежды не помешали их движению. "Облако свидетелей" - зрители (болельщики) в амфитеатре. На кого могли взирать бегуны, что могли представлять? Думаю, что в их сознании был венок победителя, который доставался в результате тяжелых тренировок, серьезной борьбы и готовности бороться за победу до конца, "до крови", как говорили тогда. Это выражение Павел употребляет ниже:

Евр. 12:3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. 4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, 5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

Победа на Олимпийских играх приносила ряд ценнейших преимуществ: пожизненное признание, известность, денежный приз. Каждый спортсмен представлял свой город. Если он побеждал, то становился почетным горожанином и членом магистрата, до смерти освобождался от налогов, и даже его дети имели серьезные льготы.

Павел показывает, что в стремлении к такой награде было глупо проигнорировать какую-то важную мелочь. Такой фатальной "мелочью" для христианина станет любой грех, в котором он не раскается и с которым не будет бороться силой Божьей.

Вот этот стих в других переводах:

Кулаков: 1 Окруженные столь многими свидетелями, отрешимся и мы от всего, что гнетет нас, `вырвемся из сетей` греха, в которые так легко попадаем, и с упорством `атлета` устремимся к поставленной перед нами цели, 2 видя всегда пред собой Иисуса, Который есть Начало и Венец `нашей` веры. В `чаянии` грядущего торжества Своего Он принял крестные муки, пошел на позор `и унижение, но теперь` воссел по правую сторону престола Божия.

Кузнецова: 1 И раз вокруг нас такая тьма свидетелей, то нам надо снять с себя бремя цепкого греха и бежать предстоящий нам забег терпеливо и стойко, 2 не сводя глаз с Зачинателя и Свершителя веры - Иисуса. Ради той радости, которая Ему предстояла, Он, пренебрегши позором, претерпел смерть на кресте и теперь сидит по правую руку от Престола Божьего.

IBS: 1 Нас окружает целое облако свидетелей! Поэтому давайте сбросим с себя все, что мешает нам бежать, и грех, легко запутывающий нас в свои сети, и будем терпеливо преодолевать отмеренную нам дистанцию. 2 Будем неотрывно смотреть на Иисуса. Он начало и конец нашей веры. 

Новый мир: 1 Поэтому, находясь в окружении такого большого облака свидетелей, давайте и мы снимем с себя всё, что нас отягощает, и грех, которому так легко опутать нас, и со стойкостью будем бежать отведённую нам дистанцию, 2 устремив взор на Предводителя и Усовершителя нашей веры - Иисуса. Ради ожидавшей его радости он, презрев позор, стойко претерпел столб мучений и сел справа от престола Бога.

Огиенко: 1 Тож і ми, мавши навколо себе велику таку хмару свідків, скиньмо всякий тягар та гріх, що обплутує нас, та й біжім з терпеливістю до боротьби, яка перед нами, 2 дивлячись на Ісуса, на Начальника й Виконавця віри, що замість радости, яка була перед Ним, перетерпів хреста, не звертавши уваги на сором, і сів по правиці престолу Божого.

Турконяк: 1 Тому й ми, маючи довкола таку велику хмару свідків, відкиньмо всяку гордість та гріх, що нас легко обплутує, терпляче прямуймо до тієї боротьби, що перед нами, - 2 дивлячись на начальника віри й вершителя, на Ісуса, який, замість належної йому радости, перетерпів, не зважаючи на сором, хреста і сів праворуч Божого престолу.

С уважением,
Максим

В Ветхом Завете сказано, что есть свинину и тук животных - это грех. А мы едим. Получается, что мы грешим?

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших никакого тука и никакой крови не ешьте (Лев.3:17)... читаю сейчас Ветхий Завет, а там написаны слова Господа Бога нашего, что нельзя употреблять в пищу тук и кровь. Но в повседневной жизни у нас в семье постоянно используется в пищу тук от свинины. Что же делать? Получается это большой грех. Следует отказаться?"

Мир вам, Ольга!

Вы даже не представляете какую непомерно огромную проблему затрагивает ваш вопрос. Я попробую дать вам представление об этой проблеме, а дальше уж вам самой придётся делать выводы. Очень надеюсь, что вы сделаете их не раньше, чем всем сердцем обратитесь к Небесному Отцу о даровании вам способности видеть ЕГО правду.

О какой проблеме я говорю?

Вы знаете, что книги Библии разделены на книги Ветхого Завета и книги Нового Завета. Так вот весь мир, называющий себя христианским, делится на две группы в зависимости от того, как люди относятся к книгам Ветхого Завета.

Одна группа утверждает, что эти книги  – это прошлое и к ним надо относиться соответственно. Как мы, люди, относимся к нашему прошлому? Мы тщательно храним только лучшее, только то, что нам нравится, а всё остальное, что тревожит нас или беспокоит, мы пытаемся либо забыть, либо прикрыть так, чтобы сильно не мешало.  Так вот эта группа верующих, делится на подгруппы в зависимости от того, что именно люди решили оставить для себя из того «прошлого». Как правило, выбрасываются эти истины «прошлого»:

1) заповеди о чистой и нечистой пище;
2) история о шестидневном творении люди предпочитают верить в теорию о многомиллиардном эволюционном развитии жизни на земле);
3) четвёртая заповедь;
4) почти половина верующих этой группы отбрасывает вторую заповедь;
5) отбрасывается истина о том, что происходит с человеком после смерти.

Некоторые верующие из этой большой группы даже открыто заявляют о том, что книги Ветхого Завета вообще не надо читать и даже можно выбросить, потому что всё, что там написано, Бог по какой-то причине (и они могут назвать вам эти причины), отменил, изменил, переделал. Для данной группы людей, называющих себя христианами, нет никакой проблемы в ответе на ваш вопрос, они спокойно скажут вам, что кушать теперь можно всё, что угодно, и даже приведут тексты новозаветных Писаний, из которых вы вполне сможете сделать вывод о том, что кушанье свинины и жира животных теперь не является мерзостью в глазах Бога.   И для них будет совершенно неважно, что в вашей голове останется образ странного Бога, Который просто и без особых объяснений отменяет то, чему учил кого-то в течение столетий, сурово наказывая за наглое ослушание.

Другая группа людей уверена, что книги Ветхого и Нового Заветов – это одна единая книга, что Бог ничего не изменял в Своём Законе, что апостолы не имели целью переписывать все ветхозаветные книги в своих Посланиях, а только ссылались на них, потому что эти книги и так читались в каждом собрании верующих каждую субботу (Деян.15:21), и каждый верующий имел возможность узнать о том, например, что Бог разрешил в пищу, а что запретил. Эти люди, называющие себя христианами, уверены в том, что Бог никогда не меняет Свой Закон. Если уж Он называет что-то негодным для употребления в пищу, то так оно и есть и не меняется. Они так же уверены в том, что абсолютно все стихи Ветхозаветных Писаний богодухновенны и полезны для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности и для того, чтобы приготовить человека ко всякому доброму делу (2Тим.3:16-17).

Вот такая получается картина. Очень прошу вас серьёзно молиться о помощи Господа Бога Вседержителя в том, чтобы вам начать правильно относиться к тому, что написано в Библии.

С любовью в Законодателе и Спасителе,

Саша.

Еще статьи...

Страница 56 из 135


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Закон, грех

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.