Узнай:

Непознанное

Мне постоянно снится одна сестра из моей церкви. Может ли это быть сон от Бога?

Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Филипп!

Есть три источника сновидений, и все три упоминаются в Библии:

1. От Господа - "И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним" (Чис12:6).

2. От сатаны - "Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь,которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь" (Иер23:32).

3. И от наших забот - "Ибо, как сновидения бывают при множестве забот,так голос глупого познается при множестве слов" (Еккл 5:2).

Я не могу сказать, откуда Ваши сновидения - от Господа, от сатаны или от Ваших забот. Это следует Вам рассмотреть и понять. Я же только попытаюсь дать Вам некоторый намёк:

Если в этих снах Вы усматриваете хотя бы какое-то мельчайшее противоречие Слову Божьему, то это не от Бога, потому что Бог не будет противоречить Себе. То есть, если в нем есть что-то греховное или нечестное, то не обращайте внимание на такое сновидение.

Если накануне Вы много думали о чем-то, близком к тому, что Вам снится,то это от множества забот. Наш мозг ночью продолжает обрабатывать наши дневные проблемы, правда в полусонном состоянии, потому сны бывают смесью реальности с фантастикой. Может быть Вы только и мечтаете о той сестре, провоцируя свой мозг показывать ее в сновидениях. И еще одна причина сновидений от множества забот: если Вы были очень усталым в течение дня или хуже того - слишком плотно поужинали непосредственно перед сном, то Ваши сновидения будут причиной нарушения принципов здоровья, причиной того, что Ваш мозг попросту неспособен расслабиться.

Надеюсь, это поможет Вам.

Благословений!

Василий Юнак

Дополняет Максим Балаклицкий:

Филипп!

Единственная история Божьего водительства в амурных делах записана в Быт. 24:

1 Авраам был уже стар и в летах преклонных. Господь благословил Авраама всем. 2 И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управлявшему всем, что у него было: положи руку твою под стегно мое 3 и клянись мне Господом, Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу, 4 но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку. 5 Раб сказал ему: может быть, не захочет женщина идти со мною в эту землю, должен ли я возвратить сына твоего в землю, из которой ты вышел? 6 Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда; 7 Господь, Бог неба, Который взял меня из дома отца моего и из земли рождения моего, Который говорил мне и Который клялся мне, говоря: "потомству твоему дам сию землю", - Он пошлет Ангела Своего пред тобою, и ты возьмешь жену сыну моему оттуда; 8 если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей; только сына моего не возвращай туда. 9 И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем. 10 И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, 11 и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, 12 и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли [ее] сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом; 13 вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; 14 и девица, которой я скажу: "наклони кувшин твой, я напьюсь", и которая скажет: "пей, я и верблюдам твоим дам пить", - вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим. 15 Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее; 16 девица [была] прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой и пошла вверх. 17 И побежал раб навстречу ей и сказал: дай мне испить немного воды из кувшина твоего. 18 Она сказала: пей, господин мой. И тотчас спустила кувшин свой на руку свою и напоила его. 19 И, когда напоила его, сказала: я стану черпать и для верблюдов твоих, пока не напьются. 20 И тотчас вылила воду из кувшина своего в поило и побежала опять к колодезю почерпнуть, и начерпала для всех верблюдов его. 21 Человек тот смотрел на нее с изумлением в молчании, желая уразуметь, благословил ли Господь путь его, или нет. 22 Когда верблюды перестали пить, тогда человек тот взял золотую серьгу, весом полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять [сиклей] золота; 23 И сказал: чья ты дочь? скажи мне, есть ли в доме отца твоего место нам ночевать? 24 Она сказала ему: я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. 25 И еще сказала ему: у нас много соломы и корму, и [есть] место для ночлега. 26 И преклонился человек тот и поклонился Господу, 27 и сказал: благословен Господь Бог господина моего Авраама, Который не оставил господина моего милостью Своею и истиною Своею! Господь прямым путем привел меня к дому брата господина моего. 28 Девица побежала и рассказала об этом в доме матери своей. 29 У Ревекки был брат, именем Лаван. Лаван выбежал к тому человеку, к источнику. 30 И когда он увидел серьгу и запястья на руках у сестры своей и услышал слова Ревекки, сестры своей, которая говорила: так говорил со мною этот человек, - то пришел к человеку, и вот, он стоит при верблюдах у источника; 31 и сказал: войди, благословенный Господом; зачем ты стоишь вне? я приготовил дом и место для верблюдов. 32 И вошел человек. [Лаван] расседлал верблюдов и дал соломы и корму верблюдам, и воды умыть ноги ему и людям, которые были с ним; 33 и предложена была ему пища; но он сказал: не стану есть, доколе не скажу дела своего. И сказали: говори. 34 Он сказал: я раб Авраамов; 35 Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов; 36 Сарра, жена господина моего, уже состарившись, родила господину моему сына, которому он отдал все, что у него; 37 и взял с меня клятву господин мой, сказав: не бери жены сыну моему из дочерей Хананеев, в земле которых я живу, 38 а пойди в дом отца моего и к родственникам моим, и возьмешь жену сыну моему. 39 Я сказал господину моему: может быть, не пойдет женщина со мною. 40 Он сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; 41 тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим; и если они не дадут тебе, то будешь свободен от клятвы моей. 42 И пришел я ныне к источнику, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! Если Ты благоустроишь путь, который я совершаю, 43 то вот, я стою у источника воды, и девица, которая выйдет почерпать, и которой я скажу: дай мне испить немного из кувшина твоего, 44 и которая скажет мне: "и ты пей, и верблюдам твоим я начерпаю" - вот жена, которую Господь назначил сыну господина моего. 45 Еще не перестал я говорить в уме моем, и вот вышла Ревекка, и кувшин ее на плече ее, и сошла к источнику и почерпнула; и я сказал ей: напой меня. 46 Она тотчас спустила с себя кувшин свой и сказала: пей, и верблюдов твоих я напою. И я пил, и верблюдов она напоила. 47 Я спросил ее и сказал: чья ты дочь? Она сказала: дочь Вафуила, сына Нахорова, которого родила ему Милка. И дал я серьги ей и запястья на руки ее. 48 И преклонился я и поклонился Господу, и благословил Господа, Бога господина моего Авраама, Который прямым путем привел меня, чтобы взять дочь брата господина моего за сына его. 49 И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. 50 И отвечали Лаван и Вафуил и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; 51 вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. 52 Когда раб Авраамов услышал слова их, то поклонился Господу до земли. 53 И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки. 54 И ели и пили он и люди, бывшие с ним, и переночевали. Когда же встали поутру, то он сказал: отпустите меня к господину моему. 55 Но брат ее и мать ее сказали: пусть побудет с нами девица дней хотя десять, потом пойдешь. 56 Он сказал им: не удерживайте меня, ибо Господь благоустроил путь мой; отпустите меня, и я пойду к господину моему. 57 Они сказали: призовем девицу и спросим, что она скажет. 58 И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду. 59 И отпустили Ревекку, сестру свою, и кормилицу ее, и раба Авраамова, и людей его. 60 И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих! 61 И встала Ревекка и служанки ее, и сели на верблюдов, и поехали за тем человеком. И раб взял Ревекку и пошел. 62 А Исаак пришел из Беэр-лахай-рои, ибо жил он в земле полуденной. 63 При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. 64 Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда. 65 И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. 66 Раб же сказал Исааку все, что сделал. 67 И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в [печали] по матери своей.

Мы видим, что вопрос выбора невесты в очах Божьих состоит из таких компонентов:

1) невеста должна быть из народа Божьего;

2) готовность к созданию семьи должна быть добровольной и взаимной;

3) когда Богу угоден путь человека, Он посылает Своего ангела, чтобы устроить его личную жизнь;

4) семья должна пополнить ряды народа Божьего, вести пару к духовному росту, а не уводить от Бога, служения Ему и служения к вечной жизни;

5) очень важна связь с Богом всех причастных к этому делу людей - родителей, сватов и т.д., чтобы они своими действиями исполняли волю Божью, а не противодействовали ей. Как видим, в этом деле мелочей нет;

6) женитьба - не "бабья забота", а дело стратегической важности. Как видим, ей занимаются мужчины: Бог, Его ангел, Авраам, его раб Елеазар...

7) финансовая сторона женитьбы важна. Если жених не может сделать невесте подарок, организовать свадьбу, будет ли он способен содержать семью?

8) мы видим, что сват просит о Божьем знаке, и Бог откликается на его просьбу. Это не единственный критерий, но он встречается в Библии;

9) ВАЖНО: какой критерий хорошей невесты избирает сват? Трудолюбие, милосердие, любовь и заботу. После перехода верблюд пьет до 120 литров воды. Раз верблюдов было более одного, значит, она по своей инициативе согласилась бы начерпать кожаным ведром дополнительные 240 литров (!) из глубокого колодца для незнакомого человека кроме той воды, которую должна была набрать в свой кувшин после трудового дня, и нести ее домой;

Так что это не было тем вульгарным гаданием, в которое часто превращается выбор супруга(и), а сознательным экзаменом на христианский характер.

Красота и девственность - важные качества, но они не являлись достаточными для опытного свата;

10) сват дает понять, что представляет обеспеченного человека;

11) будущий тесть проявляет гостеприимство;

12) сват - целеустремленный человек. Боясь, чтобы усталость и вино не помешали ему, он излагает дело, даже не подкрепившись после похода;

13) первая мысль в его рассказе о представляемой семье (а не об одном женихе) - их связь с Богом и результаты их праведной жизни;

14) идеальный вариант, если молодые будут жить отдельно от родителей.

Мы видим, что женитьба - серьезный вопрос, требующий не гадания, а сознательной проверки кандидата по ряду критериев: духовности, состоятельности, самостоятельности, крепости семейных отношений, трудолюбия...

Сон может быть от Бога. Но, проснувшись, надо не за кольцом бежать, а советоваться с родителями, изучить семью невесты, ее характер, определить, хотите ли Вы провести с ней остаток своей жизни.

И если да, идите с молитвой вперед.

С уважением,
Максим

Левитация - это хорошо или плохо?

Отвечает: Александра Ланц

Юля спрашивает: как вы относитесь к явлению левитации? Может ли это быть святым действием или только проявлением нечистой силы? Есть ли в Библии примеры левитации? Можно ли отнести хождение Христа по воде и Его вознесение к явлению левитации? Само по себе явление отрицательное или положительное?

Мир и познание Бога нашего вам, Юля!

Учение о левитации, как и сама она, полностью противоположны учению Христа и тому,  что Библия говорит о Боге.  Давайте разбираться.

Левитация – это...

1) по-мирски – подчинение особой силе, которая делает это с тобой, как правило, независимо от твоего желания.

2) по-«христиански» - особое, как правило, неуправляемое (т.е. приходит и уходит независимо от тебя) состояние религиозного экстаза;

3) по-буддистски, способность человека управлять своей жизненной энергией, или, как они её называют, энергией тела и мировой жизненной энергией воздуха.

Что общего у этих трёх пунктов?

Проявление сверхчеловеческих способностей, возможностей, указывающих на то, что человек от рождения  – это не просто падшая плоть и кровь (хотя Библия говорит именно об этом Иов.14:4), но нечто большее... почти Бог...или как Бог... или Бог (в зависимости от интенсивности претензий).

Кто тогда Иисус в этой системе? Сверх-сверхчеловек. Он многое мог: излечивал, ходил по воде, вознёсся... Поэтому получается, что Иисус – просто человек, обладавщий сверхъестественными способностями в большей, чем остальные люди мере: ведь Он не просто мог всё это делать, Он так же мог полностью управлять этими процессами. Проще говоря, Иисус – бог в ряду других богов, которые могут делать то же самое, хотя и не так хорошо, как Он.

А что говорит об Иисусе Библия?

Он – наш Творец! (Евр.1:2, 8; 1Тим.3:16; Кол.1:16) Т.е. Он – Единственный, Кто способен делать то, что Он делал. И всякое истинное чудо, которое совершают Его ученики, это Его чудо, Его действие, возможное только тогда, когда ученик неотрывно взирает на Христа. Кстати, история о том, как Иисус ходил по воде – прямое тому доказательство.

Иисус шёл по воде именно потому, что Он был Тот, Кто когда-то создал воду, Тот, Кто может одним словом остановить бурю (Мар.4:39), Тот, Кто может сказать мёртвому уже 4 дня человеку «Выходи!» и человек выйдет из гроба живым (Ин.11:43-44). Иисус Тот, Кто сотворил наши глаза, руки, ноги, поэтому Он может одним словом излечить и то, и другое и третье. Иисус Тот, Кто есть Жизнь (Иоан.14:6) и Свет, просвещающий каждого человека, приходящего в этот мир (Иоан.1:9). Было бы удивительно, если бы Господин воды не мог ходить по воде, не так ли?

А теперь давайте задумаемся о том, что такое человек. Является ли он господином воды или ветра или просто своей жизни? Будем ли мы верить Библии, которая говорит:

«Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой. Засыхает трава,увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава» (Ис.40:6-7).

«Вот народы - как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он». (Ис.40:15 )

«мы – персть(*прах)» (Пс.102:14).

«сына человеческого, который то же, что трава» (Ис.51:12)

«Сыны человеческие - только суета; сыны мужей - ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты». (Пс.61:10)

«в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт.3:19).

Когда Пётр смог пойти по воде, подобно Иисусу?

«Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди».

1) Пётр осознанно попросил Иисуса дать ему эту возможность;

2) Пётр признал Иисуса Тем, Кто имел власть над силами природы;

3) Пётр попросил Иисуса повелеть ему, Петру, пойти по воде. Не сам себе повелел! Не случайно пошёл!

4) Иисус дал ему такое повеление;

5) Пётр шёл по направлению к Иисусу, а не «по своим делам».

Вы видите, что главным в этой истории был Иисус и что Пётр полностью подчинился Ему?

Но к этому есть ещё один важный момент. Пётр мог идти по воде ровно столько времени, сколько его глаза были зафиксированы на Иисусе. Как только Пётр отвёл глаза от Господа неба и земли... «видя сильный ветер, испугался и, начав утопать...» (Матф.14:30).

Таким образом, Библия утверждает:

1) Иисус Христос – это не просто сверхчеловек, а Сам Творец. В отличие от Него и без Него любой человек просто «прах».

2) настоящее чудо происходит только для того, чтобы прославился Христос(не церковь, не какой-то святой, не какой-то человек), а Сам Творец вселенной, чтобы именно к Нему и Его воле о нас был притянут взгляд людей.

3) всякое истинное чудо, совершённое Христом, ведёт человека ко всё большему постижению Истинного Бога: Его величия, силы, справедливости, милости, любви... и к пониманию своей никчёмности, когда жизнь проходит без Бога.

Главное учение же о левитации убеждает вас в том, что человек должен быть или является сверхчеловеком, что в нас дремлют силы бога, которые надо просто привести в необходимый порядок и научиться ими пользоваться. Проще говоря, надо научиться пользоваться Богом. Все остальные ответвления от этого учения - это лишь завуалированная попытка человека быть больше того, чем он в действительности является.

Чтобы картина была полной, я всё же должна напомнить вам о той библейской истории, которая демонстрирует нам левитацию, и которая произошла именно с Иисусом.

«Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола ... Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма... Опять берет Его диавол на весьма высокую гору» (Матф.4:1-8)

Иисус был перенесён из пустыни на крыло храма и на высокую гору. И мы хорошо видим источник этих передвижений, не так ли? Та самая сила, которая никого и никогда особо не спрашивает, хочет ли человек этого, и которая никогда не станет прославлять Истинного Бога.

Теперь о чудесах вообще.

Для начала я хотела бы, чтобы вы прочитали слова, которые однажды помогли мне встать на путь, где я начала внимательно относиться к любому явлению под названием «чудо»:

«Снова Моисей и Аарон посетили великолепные чертоги фараона. ...Царь потребовал чуда в доказательство Божественности их поручения. Моисею и Аарону было указано, как поступать в случае такого требования, и теперь Аарон взял жезл и бросилего перед фараоном — жезл превратился в змея.

Царь послал за своими «мудрецами и чародеями», которые «сделали то же своими чарами. Каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями; но жезл Ааронов поглотил их жезлы». Тогда царь, став более непреклонным, чем прежде, сказал, что его волхвы равны по силе Моисею и Аарону; он объявил слуг Господа обманщиками, безбоязненно пренебрегая их настояниями.

...Чудеса, которые Моисей и Аарон показывали перед фараоном, совершены рукой Божьей,  люди к ним непричастны.Эти знамения и чудеса должны были убедить фараона, что великое «Я ЕСМЬ» послало Моисея и что долг царя — отпустить Израиля на служение живому Богу.

Волхвы также показали знамения и чудеса, ибо они были весьма искусны и к тому же пользовались силой своего бога, сатаны, который помогал им подражать работе Иеговы. В действительности же жезлы волхвов вовсе не превратились в змеев, просто с помощью волшебства, которому способствовал великий обольститель, удалось создать такое впечатление. У сатаны не хватало силы, чтобы превратить жезлы в живых змеев. Князь зла, хотя и обладал всей мудростью имогуществом падшего ангела, не имел власти творить или давать жизнь. Это право принадлежит исключительно Богу.

Но все, что было во власти сатаны, он устроил, совершив подделку. С человеческой точки зрения жезлы превратились в змеев. Такими они казались фараону и его приближенным. Ничто не отличало их с виду от змея, которым стал жезл Моисея. Хотя Господь и сделал так, что настоящий змей поглотил поддельных, однако фараон даже и это счел не проявлением Божьей силы, но результатом некоторого превосходства его слуг в волшебстве.

Фараон желал оправдать свое упорное сопротивление Божественному повелению и поэтому искал какой-нибудь предлог, чтобы не придавать значения чудесам, которые Бог совершил через Моисея. Сатана и в этом помог ему. Совершив руками волхвов чудо,он заставил египтян поверить, что Моисей и Аарон — всего лишь мудрецы и чародеи, и их слова и поступки не имеют отношения к Тому, Кто превыше всех. Таким образом, сатана преуспел в своем обмане, поощряя египтян в их неповиновении и ожесточая сердце фараона против воли Божьей.

Сатана надеялся также поколебать веру Моисея и Аарона в Божественное предназначение их миссии. Он не желал,  чтобы Израильский народ освободился из рабства и служил живомуБогу.

Совершая чудеса через волхвов, князь зла преследовал еще более глубокую цель. Он хорошо знал, что Моисей, сокрушая рабское ярмо Израильского народа, символизировал собой Христа, который должен был сокрушить господство греха над человеческой семьей. Он знал, что когда придет Христос, то будут совершены великие чудеса, которые явятся доказательством того, что Он послан в мир Богом. Сатана трепетал перед Его силой. Но, подражая Господу, действовавшему через Моисея, он надеялся не только предотвратить освобождение Израиля, но повлиять и на будущее, чтобы подорвать веру в чудеса Христа. Сатана постоянно пытается подражать Христу и установить свою власть и осуществить свои притязания. Он заставляет людей смотреть на чудеса Христа, как на мастерство и силу рук человека». (Патриархи и пророки, часть 23)

Какие выводы мы делаем?

1) сатана способен искусно подражать чудесам, которые делает Бог. Так искусно, что и не различишь;

2) обычный, неподготовленный Самим Богом человек не способен разобраться, кто именно сотворил чудо;

3) сатана использует чудеса для того, чтобы «помочь» людям всё больше ожесточаться против власти Всевышнего, отодвигать Его слово, отказываться от Его Слова с тем, чтобы служить своему слову, т.е.служить тому, что нравится падшей плоти;

4) чудеса, сотворённые сатаной, подрывают веру человека во Христа и устанавливают веру в человеческие силы и способности.

Библия подтверждает всё это и настойчиво предупреждает нас быть очень осторожными в определении того, что от Бога, а что - подделка.

Зверь, о котором предупреждает нас книга Откровение, «творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить.., он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:13-14).

«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных»(Матф.24:24). Вы представляете, какова должна быть сила этих чудес,  чтобы даже избранные (т.е. те, что хорошо знает Писание и волю Божию)оказались бы в опасности быть прельщёнными?

«Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Матф.7:22-23). Понимаете? Многие люди окажутся неспасёнными, хотя всю жизнь вроде бы творили чудеса, употребляя имя Иисуса и убеждая всех и себя, что делали это для Иисуса и Его силой!

«того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения»  (2Фес.2:9-10).

Христос и апостолы творили много чудес, но давайте задумаемся, какова была главная цель этих чудес? Указать на то, что Иисус и апостолы истинно от Бога и присоединить к ним тех, кто поверил чуду? Приращивать церковь за счёт чудес? Сразу скажу: нет. Ведь есть много людей, которые пришли ко Христу, присоединились к истинной церви не из-за чудес, а потому, что просто поверили, что Христос - их Спаситель.

Вы заметили, что все чудеса Иисуса были направлены исключительно на то, чтобы помогать людям? Когда читаешь Евангелия, кажется, что Иисус просто не мог остановиться, что Он творил чудеса даже не для того, чтобы исполнить пророчества или прославить Отца, а потому, что Он просто иначе не мог: Он постоянно хотел восполнить всякую нужду любого человека, Он никогда никому не отказывал.

Лишь, когда к Нему приступали люди не имеющие в Него веры, но просто желающие попользоваться за Его счёт или же опорочить Его, Он не совершал чуда. Но почему? Только потому, что эти люди не видели в Нём своего Спасителя, Единственного, Кто в состоянии помочь им. Те, кто относился к Иисусу скептически, не могли ничего получить от Него. Он хотел дать, но они не могли получить!

Матф.13:54-58 - яркий пример того, что неверие в Иисуса, как Единственного Спасителя ото всех бед, не позволяет людям получить от Него то, в чём они нуждаются -освобождение от грехов и вечную жизнь. Но это не единственный вывод, который мы можем сделать из этой истории. Другой вывод намного важнее и открывает нам причины нашего неверия.

Дело в том, что если бы жители того города поверили, что Иисус и есть Спаситель, то им пришлось бы полностью поменять своё мышление, покаяться, изменить свои привычки и начать жить по Его слову. Они это понимали и меняться не хотели. Отсюда и неверие.

Каждое чудо Христа призывало людей к покаянию и началу новой жизни, когда Бог, а не человек, будет Центром мироздания. Но лукавый и прелюбодейный род искал просто знамений Его силы, не желая каяться после того, как получит их. Никакое чудо не смогло бы убедить тех, кто не желает подчиняться Слову Вседержителя, но хочет продолжать жить по собственным похотям (Матф.12:9-41) Такие люди ищут просто чудес, просто подтверждения того, что есть что-то сильнее их, удивительнее, непостижимее... но они не ищут главного: кушать Хлеб Небес (Иоан.6:26)

Хлеб, в символах Библии, - это слово Всемогущего. Всякий, кто «ест» слово Божие, т.е. читает, слышит и лично «переваривает» его (насыщается им) будет искать уже не чудес, а Того, Кто имеет это Слово – Самого Христа (Ин.6:26).

В Ос.4:6 дано очень ясное предупреждени всем нам о том, что многие погибнут от недостатка знания о Боге и Его путях. Понимаете? Не от недостатка чудес, а от недостатка знания!

Как Божий народ, мы должны жаждать вовсе не чудес, а знания Его Слова, мы должны кормить людей не чудесами, а Его Словом.

И между прочим, в наше время, когда нарастают сатанинские силы обольщения, это единственный способ принять в церковь только тех, кто действительно ищет Христа, спасения от этого развращённого мира, ищет Христовой праведности и святости, проявленной в Его последователях. А те, кто ищет просто чудес, не придут. Им будет скучно и даже тошно от того, что в Божией церкви люди просто стараются не грешить.

С уважением,
Саша.

Почему Бог решил многое скрыть от нас? Неужели потому, что наш разум не способен это воспринять?

Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Сестра Марина!

Я бы не назвал это сокрытием. Скорее это невозможность открыть. Для сравнения приведу следующее:

Учитель в школе знает свой предмет на высоком уровне, но большую часть своих знаний он не может открыть первокласснику. Но не потому, что не хочет, а потому, что этот первоклассник не способен это понять.

Великий ученый в публичной лекции для обычных граждан рассказывает о научном открытии. Но многое из того, что он только вчера говорил на симпозиуме ученых своего профиля, он не мог сказать в этой публичной лекции, и вовсе не потому, что он желал сохранить это в тайне, а всего лишь потому, что рядовой человек был бы неспособен разобраться в той высоконаучной информации, которая понятна специалистам.

И в то же самое время, и учитель в школе, и ученый в публичной лекции, дают достаточную информацию своим слушателям для того, чтобы каждый из них мог наилучшим образом использовать ее в своей жизни. Первокласснику никогда не потребуется, скажем, делать сложные математические расчеты. Но его знания сложения и вычитания достаточны для того, чтобы прожить соответствующую часть жизни.

Точно так же и Господь открывает нам достаточно из науки спасения, чтобы мы могли правильно и полноценно прожить земную временную часть нашей жизни и войти в вечность, где наши способности к познанию будут значительно большими.

Благословений!

Василий Юнак

Еще статьи...

Страница 23 из 46


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Непознанное

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.