Узнай:

Толкование Писания

Что имел ввиду Иисус, когда Он говорит о пище и о мече который нужно купить?

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Василий Юнак

3.125. Vlad Bas (vladbas@???.com) пишет: "У меня есть вопрос к вам. Вы знаете что убивать грех. В Евангелии от Луки 22 глава, Иисус говорит о пище и о мече который нужно купить, что Он имел ввиду?"

"И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти. Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня. И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно" (Лк 22:31-38).

Описанное действие происходит в верхней горнице во время Пасхи и Вечери Господней. Евангелист Иоанн говорит, что в это же самое время Господь омыл ученикам ноги (Ин 13:1-16). Но не смотря на то, что Сам Господь склонился перед Своими учениками, выполняя роль слуги, сердца и умы учеников были заняты спором и обсуждением, кто из них больше. Представьте себе, наступает самый ответственный момент в жизни и служении Спасителя. Он заботится о духовном состоянии своих последователей, на которых вскоре прийдется оставить всех верных людей в этом мире. А что они? Они вовсе не готовы к этому. Христос обращает внимание Петра на его шаткое положение - сатана вовсю ополчился против него, равно как и против остальных последователей Христа. Петр же не понимает. Сколько раз Христос пытался сказать ученикам о Своей грядущей смерти! Сколько раз Он пытался направить их мысли на вечные истины! А они спорят о земном. Им мерещится земное царство Иисуса. Они беспокоятся о том, чтобы поскорее провозгласить Иисуса царем и стать Его министрами. Что бы вы сказали этим ученикам на месте Иисуса? Как бы вы остановили их эгоистичные мысли? Он в очередной раз шокирует их словами: сейчас должны исполниться слова пророчества - "и к злодеям причтен". Он говорит им об окончании Своего земного служения. Он продолжает говорить притчами, символами, духовно - раньше вы не заботились, что делать и говорить, а сейчас вооружитесь словом Божьим, запаситесь хлебом жизни, и не заботьтесь об одежде, то есть о своем положении, о мнении других о вас, о том, как вы будете выглядеть. А что же ученики? Их глаза и уши были закрыты, их разум был затуманен, потому они буквально восприняли слова Иисуса Христа.

Петр предъявил Иисусу два меча. Иисус, конечно же, знал об их существовании. Почему, если Он только что сказал "купите, у кого нет меча", и тут же говорит им: "довольно!" Довольно чего? Мечей? Нет, довольно говорить о том, чего вы никак не хотите понять. Если бы Иисус имел в виду буквальные мечи, то из первого Его наставления "у кого нет, купите" становится ясно, что двух мечей на двенадцать учеников было явно не достаточно. Но Господь говорил о других мечах. И спустя пару часов это стало ясно. Когда Петр попытался воспользоваться своим мечем, защищая "причтенного к злодеям", Господь ответил ему: "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут" (Мф 26:52).

Христос и в другом месте говорил о мече: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" (Мф 10:34). Но из контекста мы понимаем, что речь идет о том противостоянии добра и зла, которое происходит в жизни последовавших за Господом. Нет, Бог не отнимает жизнь, не разделяет нас с другими, не создает сложных обстоятельств. Есть некто другой в нашем мире, кто заинтересован во всем этом. Господь же просто предостерегает нас и готовит к тому, что должно произойти. "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять" (Еф 6:11-13).

Я хотел бы узнать о первой главе письма Иоанна

Отвечает: Василий Юнак

3.80. Akhound Javid (javid_an@???.com) пишет: "Я хотел бы узнать о первой главе письма Иоанна"

Это довольно расплывчатый вопрос. Во-первых, не совсем ясно, речь идет о Евангелии от Иоанна, или о Посланиях Иоанна, которых имеется три. Что конкретно хотелось бы узнать? Но я постараюсь угадать мысли автора вопроса и написать, чем важны для нас первые главы Евангелия от Иоанна и Первого послания Иоанна.

Первая глава Евангелия от Иоанна начинается словами: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Прочие евангелисты начинали свои повествования об Иисусе Христе с Его рождения на земле. Иоанн же показывает истинное происхождение Иисуса Христа - от вечности. Более того, Иоанн говорит, что у Иисуса Христа нет начала. Подобно Богу, ведь Он и есть Бог, Христос безначален. Несколько ниже Иоанн говорит о том, что Сын Божий - "сущий в недре Отчем". Это несколько трудное для понимания описание буквально означает: "вечно существующий в среде Божества". Эта глава имеет цель показать, что Иисус из Назарета есть Тот же Бог, Который сотворил все существующее в нашем мире. Он пришел в наш мир как человек, но не был принят: "В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли" (ст.10,11). Он - "Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (ст.29), благодаря служению Которого мы можем "видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому" (ст.51).

Первая глава Первого послания Иоанна не менее интересна и важна. Здесь апостол Иоанн продолжает начатый в Евангелии разговор о Спасителе. Но теперь он говорит больше о нашей, человеческой части в плане сасения, а не о том, что Бог сделал для этого в Иисусе Христе, "ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам" (ст.2). Во-первых, он напоминает нам, что грех разделяет нас с Богом: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас" (ст.8), а затем он предлагает нам решение проблемы греха: "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (ст.9). И этой благой вести - что человек может избавиться от греха и быть в общении с Богом - посвящено все послание Иоанна.

Читайте то, что написал Иоанн - его Евангелие и послания дают уверенность и надежду. Они написаны, "чтобы радость ваша была совершенна" (ст.4).

Толкование трудных мест Писания Лк 17:5-9

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Василий Юнак

3.325. О. Б. (truman@???.net) пишет: "Хочу попросить Вас истолковать следующие места Писания, пожалуйста: Луки 17:5-9."

"И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать" (Лк 17:5-10).

В этом тексте Священного Писания мы находим два отрывка. Причем, не весьма легко утверждать, связаны они друг с другом по смыслу также, или только по времени. Явно, что эти слова были сказаны Господом во время путешествия (см ст 11).

Первый отрывок говорит о вере, способной совершать чудеса. И Господь приводит в пример самое невероятное чудо - мало того, что по слову дерево должно пересадиться в другое место, но этим другим местом избрана не земля, а вода моря. Но примечательно то, что Сам Господь никогда не совершал чудеса подобного рода. В другом месте такая вере описана несколько иначе: "имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" (Мк 11:23,24; ср Мф 17:20; 21:21). Однако примечательно также, что эти слова, повторенные Господом в нескольких ситуациях, сказаны в контексте прощения согрешающего (см Лк 17:3,4; Мк 11:25,26). Из этого следует, что чудеса, которые Бог обещает совершать нам по вере нашей, связаны не столько с физическим миром, сколько с духовным. Причем, Он может совершать для нас самые невероятные преобразования сердца. И это реально происходит в наше время - вы только присмотритесь к жизни веры своей или своих ближних. Можно было бы привести множество примеров реальных чудес, невероятных "случайностей" и "преобразований", которые невозможно истолковать иначе, как только сверхестественным вмешательством Господа. Но лучше однажды испытать это в личной жизни, нежели услышать сотню примеров из жизни другого. Хотя чужие примеры вдохновляют и поддерживают тех, кто все еще не решается проявить свою веру.

Второй отрывок звучит для нас несколько странно, так как мы живем в ином обществе. Но во дни Христа было рабство, и описанное - естественно. Примечательно, что Господь не оправдывает и не осуждает хозяина-рабовладельца в таком поведении. Христос приходил не для того, чтобы изменить социальный или политический строй мира. Он приходил для того, чтобы изменить сердце и дать спасение от греха и смерти. Поэтому, Он учит людей духовной жизни на примерах того, что люди видели в ежедневных сценах вокруг себя. Чему же Христос желал научить нас этой краткой притчей? Это очевидно - смирению, отсутствию гордости и самовозвышения, верности в служении и исполнении своих обязанностей, в доверии Богу. Это можно связать с предыдущим отрывком, показав, что вся слава за совершенное по нашей вере и молитве чудо должна принадлежать не нам, а Богу. Мы, все люди - как ничего не стоющие рабы перед Богом. Все наши достижения - это следствия только верного использования дарованных нам Богом способностей и талантов. За что же нас восхвалять и превозносить? Если бы Господь не наделил нас соответствующими способностями, то мы не достигли бы того, что смогли сделать. Значит, в наших достижениях - не наша заслуга, а Божья, Который и даровал нам способности. А вот если мы не выполнили того, что могли, тогда мы несем ответственность за неиспользование дарованных нам Богом возможностей. Гордость - самый большой грех, который превратил могущественного ангела Люцифера в сатану и дьявола. Гордость может совершить и с вами то же самое, если вы не последуете Божьему наставлению, преподнесенному в этом отрывке Писания: "нас незачем хвалить - мы рабы, ничего не стоющие, и всего-лишь верно исполнили дело, доверенное и порученное нам..."

Страница 395 из 396


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Толкование Писания

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.