Узнай:

Толкование Писания

Что значит в Библии богатеть в Бога?

Отвечает: Александра Ланц

Мир вам, Виталий!

Вы задали вопрос по Лук.12:21 "Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет".

Вообще-то, вся 12-я глава Евангелия от Луки, особенно начиная с 15-го стиха может осветить ярким светом заинтересовавший вас стих. Сейчас я расскажу о том, что там написано своими словами, а вы обязательно потом прочитайте всю главу, чтобы удостовериться, что я ничего не переиначила... и чтобы увидеть, что это слова БОГА, а не человека.

Иисус учит о том, что наша с вами жизнь не зависит от того, сколько мы имеем денег, недвижимости, сил, возможностей. Наша с вами жизнь не зависит от того, имеем ли мы много или не имеем вообще ничего. Конечно, всем хочется жить комфортно, и вот это желание, которое само по себе нейтрально, если только не начнёт превращаться в цель жизни. Поэтому «берегитесь ненасытимости (жадности, поисков выгоды для себя), потому что жизнь человека не зависит от изобилия того, что он имеет».

И далее Иисус рассказывает притчу о том, как человек, получивший огромный урожай, сгрёб это всё для себя, построив большие хранилища для урожая. Вот раньше у него был такой урожай, что старых хранилищ хватало, а значит, и на жизнь хватало, правильно? И тут неожиданно урожай чуть ли не удесятерился! Возникает вопрос: если Бог неожиданно умножил урожай этого человека, то зачем Он это сделал? ведь тому человеку и так было достаточно и на хорошую жизнь очень даже хватало. Не для того ли, чтобы человек мог раздать излишки тем, кто нуждался? Но он не захотел, решил, что теперь-то он обеспечен на долгие годы. "Какие годы?!- спрашивает Бог. Вот ты завтра умрёшь – и что тебе будет до этих самых сокровищ?" Бог дал ему шанс хотя бы раз совершить настоящее добро, но привязанность этого человека к земным богатствам, комфорту заставила его богатеть в самого себя, в свои плотские закрома.

А вот если бы он правильно распорядился «излишком», то он на собственном опыте познал бы счастье освобождения от эгоизма, потому что когда делишься с другими, ты обретаешь черту характера, которая является одной из основных в характере Бога.  Что это за черта? Господь Вседержитель бесконечно богат, но Он не держит эти сокровища для Себя, не умножает их для Себя, но разумно, с любовью раздаёт Своему творению.  Поэтому Христос говорит нам: «Перестаньте заботиться о своём комфорте, начните заботится о преобразовании качеств вашего характера, когда вы спокойно, уверенно, разумно, радостно будете отдавать другим тот «излишек» материальных благ, который Я вам дам». Иисус призывает нас искать Его Царствия, т.е. искать для себя тех качеств нашей души, нашего существа, которые присущи гражданам Его Страны.

Христос был готов научить того человека разумно и радостно раздать «излишек», Христос был готов удалить из этого человека тьму эгоизма и наполнить его светом любви в процессе этого научения, но человек отказался, забыв, что его вечная участь зависит не от количества земных благ, собранных в его закромах, а от качеств его личности. Жадные, думающие только о себе, о своей выгоде, о своём комфорте не могут войти туда, где всё живёт по закону жертвенной любви к другим.

Как это богатеть в Бога? Принимать от Него те духовные дары, которые Он даёт и Его силою при Его помощи развивать их в себе. Если жить так, то вы будете...

...богатеть верою, т.е. возрастать в вере

(Иак.2:5) Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Матф.18:3)

...обогащаться радостью небесной и надеждою

(Рим.15:13) Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святаго, обогатились надеждою.

(2Кор.8:2) ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.

...обогащаться новыми духовными дарами
для того, чтобы через это и церковь
духовно росла и духовно богатела

(1Кор.14:12) Так и вы, ревнуя о [дарах] духовных, старайтесь обогатиться [ими] к назиданию церкви.

....расти в познании истины,
богатеть драгоценными жемчужинами правды о Боге и пути спасения

(1Кор.1:5) потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием...

Кол.2:2 дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа...

...богатеть всякою небесною благодатью,
которую подаёт Бог,
чтобы мы верующие могли наполнять
свои «закрома» добрыми, несущими свет Христа делами.

2Кор.9:8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело...

1Тим.6:18 чтобы они благодетельствовали, богатели добрыми делами, были щедры и общительны...

Какие ещё богатства могут расти и расширяться в сердце верующего? Покой, долготерпение, милосердие, кротость, воздержание (Гал.5:22-23) мир и радость во Святом Духе (Рим.14:17) жертвенная любовь ( 1Ин.3:16; 1Ин.4:8).

Вот в чём должны возрастать верующие, это и есть богатеть в Бога – усваивать Его черты характера, развивать их, лелеять их... и тут начинается  Божья математика... чем больше, вы, например, богатеете в Бога, тем ярче ваша жизнь сияет Его характером, правильно? Чем ярче свет вашей жизни, тем больше людей будет к нему привлечено и сможет узнать об Истинном Боге, Который производит в вас такое чудо – делает вас совершенно новым творением.  И тогда многие из них смогут прославить Истинного Бога!  Это тоже богатеть в Бога, т.е. собирать для Него урожай человеческих душ, которые ищут спасения.

Матф.5:16 «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного».

Только прошу вас обязательно заметить, что добрые дела должны быть соделаны именно для того, чтобы прославить Истинного Бога (помочь людям увидеть Его спасительный свет), а не по какой-то иной причине.

С уважением,

Саша.

Как понимать Деяния 2:34? Почему Давид не пошел на небеса?

Отвечает: Александра Ланц

Доброго вам времени суток, Сергей!

В связи с тем, что мой ответ будет базироваться на второй главе книги "Деяния святых апостолов", я, чтобы не перегружать текст ответа, не стану дававать вам точные сноски на стихи, ведь вы сами сможете тщательно проверить мой ответ по Библии, просто открыв её на Деян.2.

На ваш вопрос можно ответить с двух точек зрения. С точки зрения того, что происходит с умершими после смерти, и с точки зрения того, почему Пётр вдруг обратил на это внимание тех, к кому направлял свою речь.

Относительно первого пункта, здесь всё достаточно прозрачно. Пётр ясно заявляет, что умерший Давид лежит в могиле, ни на какие небеса он не восходил ни до ни после событий на Голгофе. "он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня" (ст.29), "Давид не восшел на небеса" (ст.34). Проще говоря, Давид пребывает в шеоле, как и все остальные праведники и грешники.

Но вот, что интересно: иудеи, которые слушали речь Петра, совершенно не нуждались в том, чтобы он учил их о том, где пребывают умершие люди, потому что они из без Петра хорошо об этом знали, т.к. в отличие от современных христиан интересовались и Пятикнижием Моисеевым, и книгами пророков Божиих. Поэтому мы можем сделать вывод о том, что Пётр, вспоминает Давида в связи с каким-то более важным событием, пытаясь донести до слушателей мысль, которую они до сих пор не понимали. И вот тут мы должны перейти ко второй точке зрения...

Давайте сначала вспомним ситуацию, внутри которой были произнесены заинтересовавшие вас слова. Прошло почти два месяца со дня странных для всего Израиля событий...

В течение трёх с половиной лет по земле Израиля ходил человек по имени Иисус. Он совершал небывалые чудеса (Ин.9:32; Матф.11:5), Он учил как власть имеющий (Мар.1:22) и никогда не ошибался в суждениях, как бы ни искали в Нём беззакония, найти не могли (Матф.26:59-60). По всем признакам Он и должен был быть пришедшим с Небес Мессией, т.е. Спасителем, Помазанником на царство над Израилем, Вечным Царём. Но!... Вместо того, чтобы принять царство над Израилем и свергнуть всех врагов Израиля, этот Иисус из Назарета оказался на кресте как самый последний разбойник! Его распяли!

Правоверные иудеи оказались перед страшной дилеммой.

С одной стороны, всё в Иисусе указывало на то, что Он был абсолютным Праведником, потому что только абсолютно чистый перед Богом человек мог исцелять и воскрешать, потому что в Нём, действительно, не нашлось ни одного отступления от когда-то данного в Синайской пустыне Закона. Воспитанные на писаниях Пятикнижия и Пророков, правоверные иудеи знали эти тексты:

Прит.15:29 Далек Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит.

Быт.18:25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?

Пс.5:12 Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его.

Пс.11:7 ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника.

Пс.34:15 Очи Господни [обращены] на праведников, и уши Его - к воплю их.


Пс.37:39-40 От Господа спасение праведникам, Он - защита их во время скорби;  и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают.

Пс.94:21-22 Толпою устремляются они на душу праведника и осуждают кровь неповинную.  Но Господь - защита моя, и Бог мой - твердыня убежища моего,  и обратит на них беззаконие их, и злодейством их истребит их, истребит их Господь Бог наш.


И это только начало подборки Библейских текстов на тему о том, что Праведник всегда будет спасён от страшного, если, конечно, он настоящий праведник! Священные Писания учат о том, что Бог никогда не отдаст на смерть Праведника!

С другой стороны Иисус из Назарета не просто умер насильственной смертью, Он к тому же умер наиболее позорной с точки зрения Писания смертью, которая подразумевает, что на Нём было проклятие Небес!

«Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве,  то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел» (Втор.21:22-23).

Крест как раз и был тем самым деревом, о котором так многозначительно говорили Писания!

Видите ли вы эту страшную проблему для умов искренних верующих того времени? Человек, который по всем признакам был Праведником, какого мир никогда не видел, умер смертью проклятого (=отверженного) Небом человека! В Его смерти просматривалось явное свидетельство того, что Небо отвернулось от Него.

В течение тех двух месяцев после распятия Иисуса Израиль гудел спорами о Нём, о том, что произошло. И вот в один из наиважнейших иудейских праздников, когда в Иерусалим собрались иудеи, "люди набожные, из всякого народа под небом"  (Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне...) произошло событие, которого эта земля никогда не знала: на учеников Иисуса был излит обещанный им Святой Дух.  Сначала произошло небывалое смешение, потому что ученики неожиданно для всех и для себя, в частности, начали говорить на языках и наречиях тех людей, которые тогда присутствовали в Иерусалиме. О чём они говорили? О том, что немного позже скажет Пётр: «Иисус из Назарета, распятый на праздник Песах, и есть Праведник, Мессия, Агнец Божий, Который добровольно взял на Себя проклятие этого мира».

Но смятение не переставало, тогда Пётр возвысил свой голос и впервые после Голгофских событий начал открывать иудеям суть произошедшего:

...Вы сейчас присутствуете при совершении чуда, когда Бог начал изливать Духа Святого на Своих детей. Почему Он это делает? Потому что Он исполнил Своё обещание и дал человечеству имя, которым каждому из нас можно будет спастись. Какое это имя? – Иисус из Назарета.  Помните ли вы эти слова Давида: «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим»?  Так вот Давид говорил не о себе, а об этом Иисусе из Назарета!

Почему я, Пётр, так уверен в том, что Давид говорил не о себе? Потому что «он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня», т.е. его тело (останки), если хотите, можете увидеть. А тела Иисуса вы не увидите. Потому что этот человек воскрес. А почему Он смог воскреснуть? По одной простой причине: потому что в Нём Самом никогда не было никакого беззакония, Он умер смертью проклятого не за Себя, а за всех нас, а Сам-то Он всегда был кристально чист, вот почему «Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его». Смерть не могла удержать Иисуса в могиле, потому что Он действительно был Праведником!  Вы наложили на Него узы смерти, а Он воскрес!  И мы, - говорит Пётр, - свидетели этого поразительного события. Мы видели воскресшего Иисуса!

А помните ли вы, что ещё предсказал Давид? Он сказал, что Господь будет сидеть рядом с Господом доколе враги не будут положены к ногам Его. Это ведь Давил не о себе говорил, потому что «Давид не восшел на небеса», Давид сейчас почивает в могиле, но на небеса восшёл Иисус! И мы – тому свидетели! А теперь и вы – свидетели тому действию, которое совершил Иисус, войдя на Небеса. Вы видите, как Святой Дух был излит на всех, кто собрался в Иерусалиме ради имени Иисуса.

«Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли».

Вот об этом и была речь Петра: могила Иисуса, в отличие ото всех остальных могил, пуста! Это доказывает, что Иисус был Праведником, Который никогда и ни в чём не согрешил.

С уважением,

Саша.
 

Какое слово убивает, и какое слово оживляет?

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Мир вам, Татьяна!

Ваш вопрос не совсем понятен. Если бы вы дали сноску на библейский стих, о котором вы говорите, была бы возможность разобраться, что вы имеете ввиду.  Вполне возможно, вы переиначили 2Кор.3:6, где сказано:

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".

Как видите, здесь идёт речь не о словах, а о том, что попытки служить Богу по букве закона, т.е. просто автоматически выполняя все предписания, даже не понимая их смысла, такие попытки всегда будут приводить служителей в состояние духовного омертвения. Но если верующие начнут искать водительства Того, Кто преподал человечеству Закон, и у Него испрашивать правильного объяснения Закона и жить под Его руководством, тогда они будут живыми, оживотворёнными служителями Господа.

Однако в Библии есть и то, что говорит о словах, которые могут убивать или вести к жизни, но сказано таким образом:

"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его". (Пр.18:21-22)

Думаю, мы с вами даже и не представляем всю глубину спасительной для нас мудрости, которая заключена в этих нескольких словах.

Ради чего мы кушаем физическую пищу: хлеб, каши, фрукты, овощи? Ради того, чтобы расти (дети не могут хорошо расти, если не кушают хорошо), развиваться, поддерживать определённый уровень энергии в теле, снабжать тело витаминами, минералами, микроэлементами.

Что такое плод уст человека (произведение уст его)? Слова, произнесённые мысли, высказанные чувства, выраженные интонации.

Таким образом, притча утверждает, что у человека есть ещё один источник питания, который тоже питает внутренность человека. Т.е. те слова, эмоции, мысли, интонации, которым человек даёт выход из своих уст, каким-то образом становятся источником питания для самого этого человека.

Прямо перед нашими глазами прорисовывается первый, самый заметный пласт смысла. Если человек постоянно высказывает ложные мысли, грубые слова, отрицательные эмоции, если он(она) несдержан и бросается в словесные драки, не взирая на лица и обстоятельства, то как вы думаете, будет ли счастлив такой человек и не окажется ли он в таких ситуациях, когда более сильный, применив силу, просто заставит его(её) замолчать навеки или хотя бы на время?

Кого и когда могли убедить грубые слова и интонации ненависти? Может, только таких же грубых и ненавидящих людей, потому что оскорбительное слово всегда возбуждает ярость (Пр.15:1). Искренне не советую вам проверять эту истину на практике... если, конечно, не хотите потерять друзей, родных, работу и пр. Лучше проверьте на практике эту истину:

Прит.15:1 "Кроткий ответ отвращает гнев..."

Прит.15:4 "Кроткий язык - древо жизни..."


Заметьте, что здесь речь идёт именно о кротком ответе, а не о попытках компромисса с тем, кто неправ. Потому что другие притчи ясно утверждают невозможность компромисса с ложью.

Прит.12:22 "Мерзость пред Господом - уста лживые..."

Значит дело не в том, что человек будет лукавить своим языком, чтобы сохранить мир, а в том, какие слова и в каком тоне он(она) будет подбирать, чтобы сказать правду. Давайте подумаем о том, когда вашу правду всё же выслушают до конца и, возможно, примут к сведению: когда она высказана грубо и напористо или когда она облачена в кроткие слова искренней любви и заботы?

Таким образом, мы видим первый смысл притчи, которую рассматриваем: «От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его». Твой язык (то, что и как ты произносишь) либо помогает тебе возрастать в добре и уважении окружающих людей, либо становится твоим препятствием на пути к миру, любви и справедливости, таким препятствием, которое может даже сократить дни твоей жизни.

Пойдём дальше, повнимательнее присмотревшись ко второй части притчи? "Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его".

Проникнуть в более глубокие слои смысла этой мудрости нам помогут другие притчи:

Прит.11:11 "Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается".

Праведный человек – это такой человек, который способен всегда поступать правильно, поэтому можем поручиться за то, что из его(её) уст всегда проистекают правильные слова, которые будут направляющим к добру благословением для окружающих людей...

"Уста праведника - источник жизни..." (Прит.10:11),

"Уста праведника источают мудрость..." (Прит.10:31)

"Уста праведного пасут многих..." (Прит.10:21)

Какими будут главные плоды человека, который праведен, а следовательно, мудр в своих речах и интонациях? -- Спасение от греха для тех, к кому он(она) говорит! Когда в устах служителей Бога находится закон истины, и когда неправда не обретается на языке их, тогда они в мире и правде ходят перед Богом и многих отвращают от греха (Мал.2:6).

А нечестивый язык тех, кто не знает Закона Бога, язык, произносящий глупости и ложь, даже если и произносит это с пафосом и золотым налётом мудрости, даже если имеет регалии и стоит высоко над людьми, такой язык только губит:

Прит.12:26 "Праведник указывает ближнему своему путь, а путь нечестивых вводит их в заблуждение".

Прит.29:16 "При умножении нечестивых умножается беззаконие..."

Прит.29:2 "...когда господствует нечестивый, народ стенает"


Поэтому получается, что жизнь и смерть других людей, которые будут тебя слушать, тоже может оказаться во власти твоего языка. Посему бойся, чтобы твой язык не произносил неверных мыслей, лучше уж молчать, чем научить кого-то лжи о Боге и лжи о путях спасения. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матф.23:15).

Сделаем ещё один шаг на пути понимания притчи, которую мы рассматриваем?

"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его"

Это будет самый сложный шаг, потому что мало кто понимает, что слова, которые мы произносим, оказывают влияние не только на тех, кто нас слушает, но и на нас самих.

Человек, облекающий в слова заранее неверные мысли, обязательно начнёт верить в то, что они правильные. Вот почему сказано: «Язык глупого - гибель для него, и уста его - сеть для души его» (Прит.18:7). Брат Сивен Уоллис назвал то, о чём мы сейчас говорим, законом взаимного влияния. Чем больше глупостей на языке, тем больше их в голове. И так по возрастающей.

Высказанная глупая или ложная мысль тут же укрепляется в голове говорящего и если продолжать её высказывать снова и снова, она будет казаться вам уже не тьмой, а светом. Высказанная отрицательная эмоция сразу же получает ещё большую поддержку в голове. Вы когда-нибудь анализировали, как нарастает, например, скандал. Высказанное негативное слово заставляет вас высказать следующее негативное слово и дальше идёт по нарастающей, пока вся грязь не окажется вылитой наружу. Потому сказано: «Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда» (Прит.13:3). Потому Давид молит Своего Бога: «Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих...» (Пс.140:3).

Вот и получается, что от того плода, который производят уста говорящего, его же чрево наполняется. Если уста человека произносят грязные, лживые, легкомысленные и т.д. слова, то жизнь этого человека наполняется грязью, ложью, легкомыслием и т.д. При этом данное «наполнение» заставляет человека произносить всё больше именно таких слов, а произнесённые слова подпитывают его чрево... Вот и рассудите, если чрево человека за счёт его же языка постоянно наполняется грязью и глупостью и беззаконием, то не во власти ли нашего собственного языка наша навечная погибель? "Смерть и жизнь - во власти языка"

Можно сделать ещё несколько шагов в постижении правды о том, насколько важно умение владеть собственным языком, но я уверена, что если вы позволили Христу поставить вас на путь спасения от греха и смерти, то однажды Он обязательно покажет вам и остальные сокровища этой удивительно мудрой притчи:

"От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается. Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его".

С уважением,

Саша.

Еще статьи...

Страница 222 из 396


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Толкование Писания

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.