Узнай:

Толкование Писания

Что, согласно Писанию, есть молоко, а что является твердой пищей?

Рейтинг пользователей: / 1
ПлохоОтлично 

Отвечает: Руслан Фазлеев

Здравствуйте!

Есть одно основополагающее правило исследования любого текста, не только библейского: контекст, в котором находится интересующий вас отрывок, сам раскрывает суть вопроса.

Итак, о чем пишет автор послания к Евреям? Во 2,3,4 главах написано о Сыне Божием, который стал человеком и принес за нас жертву, после чего вошел во Святилище на небе и начал ходатайственное служение Первосвященника.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение;

 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

 11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.

 12 Ибо, [суд ] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Евр.5.

В главе 6-й отмечается, что является начатком учения или молоком, а что - твердой пищей:

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,

 2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
Евр.6.

Далее упоминается Авраам, Мелхиседек как прообразы Христа-Первосвященника. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что твердой пищей является учение о небесном Святилище, которое прообразно представлено в Скинии или Храме ветхозаветнего периода, учение о служении Христа как Ходатая и Первосвященника.

С уважением,

Руслан

Комментарий к Прит.27:9 - Масть и курение радуют сердце

Отвечает: Василий Юнак

Ирина пишет:
пожалуйста прокомментируйте слова: "Масть и курение радуют сердце так сладок всякому друг сердечным советом своим" Прит.27:9
Приветствую Вас, Сестра Ирина!

Вероятно Вас смутило упоминание курения в этом тексте. Если я неверно понял Вас, тогда уточните свой вопрос. Масть и курение - это принадлежности поклонения Богу в святилище и храме. В законе Моисея были предписаны особые благовонные составы мира и фимиама. Миро - это своеобразная мазь или масло, которым помазывалось всё в скинии или храме, включая все предметы и людей, совершавших там служение. Фимиам или благовонное курение должно было постоянно воскуряться в кадильницах и на алтаре курения в скинии или храме, равно как и при совершении различных обрядов вне скинии и храма.

Библия предписывает определенные составы мира и фимиама, которые не должны применяться нигде больше у народа помимо святилища. С другой стороны, Господь запрещает чуждые составы хоть благовонных мастей, хоть курительных фимиамов вносить во святилище. Об этом подробно описано в Исход 30:22-38. Кстати, это одна из причин. почему христианам не позволяется курить табак - не только по причине вреда здоровью, но также и потому, что табакокурение - это религиозный курительный состав у некоторых индейских племен.

Соломон в притчах сравнивает радость от дружеского совета с радостью от аромата благовонных масел и дыма фимиама. Здесь сложно сказать, имел ли он в виду именно ароматы мира и фимиама в скинии, или любого другого ароматического масла и дыма, какие могли использоваться в косметических целях как у простолюдина, так и в царских чертогах. Если речь идет о любых ароматах, то их влияние на чувства человека понятны. А если речь идет именно о священных ароматах, то к приятным запахам еще добавляется и чувство радости от общения с Господом в Его храме.

Благословений!

Василий Юнак


Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. Как это понимать?

Рейтинг пользователей: / 2
ПлохоОтлично 

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: "Почему деноминация адвентисты исполняют субботу, а не весь закон моисея ? "притом мы знаем что - все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге" ... То есть этим самым они автоматически поподают под проклятие закона... но мы знаем что законы написаны для еврев Иудейской веры... причем тут Язычники деноменации адвентистов до Иудеев исполняющих закон Моисея?"
Дорогой Серж!

Я принадлежу к деноминации адвентистов, но я субботу не исполняю. Как её вообще можно исполнить? Я её праздную, я её помню, как день, к началу которого Творец неба и земли завершил все Свои творческие дела и завершив творение нашего мира, начал радоваться сотворённому. Вот и я, по образцу моего Отца, стараюсь завершить все мои дела к началу субботнего дня и войти в покой на 24 часа, успокоившись ото всех дел моих.

Я не стану пытаться отвечать на весь ваш вопрос, потому что ответ может занять слишком много места. Но я хочу попросить вас попробовать ещё раз подумать вместе со мной над теми текстами, которые вы приводите.

Апостол Павел пишет в Гал.3:

"Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". 

Что это означает?

Если вы не исполняете постоянно всего, что написано в книге закона, то вы прокляты, как проклят любой другой человек (еврей ли, эскимос ли), если он не исполняет всего, что написано в книге закона.

Апостол Павел совсем не шутит, но совершенно определённо говорит о том, что весь мир лежит под проклятием. Почему? Потому что нет ни одного человека, который бы постоянно исполнял бы абсолютно все требования закона, да ещё так, как именно закон требует, а не так, как сам человек понял его требования. Апостол так и говорит:

«кто исполняет его (*закон), тот жив будет им» (ст.12)
. Это утверждение. Если ты исполняешь закон, то ты обязательно будешь им жив.

Давайте ещё раз внимательно посмотрим на те слова, которые вы приводите:

"Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано всего, что написано в книге закона".


Кто проклят?

Тот, кто исполняет, или тот, кто не исполняет?

Вы исполняете требования закона? Значит, по логике Павла, что получается? Вы прокляты! Под проклятие закона автоматически попадает тот, что нарушает этот закон, а не тот, кто пытается исполнять его. Вот если я, пытаясь исполнять закон, всё равно нарушаю его, то что? Я нахожусь под проклятием (Иак.2:10).  Но под таким же проклятием находится и тот, что вообще не пытается соблюдать закон. Мы - на равных. Оба под проклятием.
 
Об этом апостол Павел другими словами сказал в Гал. 3:22 «Писание всех заключило под грехом» и в Рим.3:23 «все согрешили и лишены славы Божией». И вы лишены, и вы под грехом, потому что даже не пытаетесь жить по закону Бога Вседержителя, и я лишена, и я под грехом, потому что даже если пытаюсь, то всё равно то тут, то там нарушаю. Мы оба одинаково лишены славы Божией.

Понимаете? Как бы мы с вами ни пытались жить праведно, облачаться в добрые дела (а ведь и вы пытаесь это делать, не так ли?) и пр., мы всё равно изначально лишены славы Божией, т.е. такого состояния, когда мы можем спокойно и уверенно жить так, как того ждёт от нас Создатель – праведно и свято.

Весь мир лежит под проклятием, потому что нет ни одного человека, который исполнял бы всё, что действительно, написано в  книге закона.

Был только Один человек, который  реально жил, исполняя весь закон именно так, как он должен быть исполнен. Человек Иисус из Назарета. У закона к Этому Человеку нет ни одной претензии, даже намёка на претензию, поэтому этот Человек не мог оставаться в могиле! Закону не в чем было обвинить Его. Значит, и смерть не могла удержать Его.

Бог предлагает нам пытаться спастись не исполнением закона, а верою приняв на себя ЖИЗНЬ Иисуса, ту самую жизнь, которая без пятна и порока, к которой закон не имеет претензий. Об этом послание апостола Павла галатским христианам. 

Апостол говорит: смотрите на Христа и перестаньте мучиться деталями закона, примите Христа, и Он Сам, живя в вашем сердце, научит вас жить праведно, Он Сам, исполнивший закон, станет дышать в вас праведностью Своей жизни. Вы всё равно не сможете спастись делами закона, даже если обрежетесь, даже если начнёте все детальки заповедей исполнять, всё равно вам будет не хватать самого главного – славы Божией, т.е. абсолютных чистоты, святости, праведности. Избирая путь спасения по делам закона, вы избираете продолжать находиться под проклятием, которое наложено на весь этот мир. А вот избирая спасение в следовании за Христом, за тем, как Он жил, - вы оказываетесь у входа в Вечность.

Послание Галатам написано людям, которые начали уклоняться в спасение по делам закона.

А вот послание Римлянам написано для людей, которые начали уклоняться в сторону дешёвой благодати, полагая, что если уж мы под благодатью, то у Бога исчезли все требования к тому, какой должна быть наша жизнь. Поэтому этим людям апостол пишет:

«благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.5:21-6:1)

Скажите, Серж, зачем вам нужен Христос? Не для того ли, чтобы освободиться от грехов, оправдаться, омыться от нечистот своих? А как вы узнаете, что чистота, а что нечистота, что грех, а что добро? Кто поведёт вас ко Христу за оправданием, омовение, обновлением? «Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою...» (Гал.3:24)

Зачем вам Христос, если у вас нет закона, который обвинял бы вас в вашей неправедности, в том, что вы здесь, и здесь, и здесь... согрешаете?  Кто расскажет вам о ваших грехах? Не закон ли?

С уважением,

Саша.  

Еще статьи...

Страница 227 из 396


Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 133

Warning: Illegal string offset 'active' in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/templates/ja_ores/html/pagination.php on line 139
ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА: Читать ответы Толкование Писания

Библия

planning

Библия в русском синодальном переводе, украинском переводе Ивана Огиенко, английском переводе King James Version.

+ Узнать больше...

Подписка

planning

Если Вас заинтересовали материалы нашего сайта, подпишитесь на еженедельную полнотекстовую рассылку самых интересных материалов.

+ Узнать больше...

Словарь

planning

Библейский словарь (энциклопедия а. Никифора) поможет вам разобраться в Библейской терминологии, в значении того или иное имя библейского персонажа.

+ Узнать больше...

Вопросы?

planning

Наши ответы на различные вопросы пользователей помогут лучше понять библейское видение семьи, здоровья человека, истории, обрядов и тд.

+ Узнать больше...

Pеклама


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.


Notice: Undefined variable: echo_link in /home/vbell/web/biblestudy.ru/public_html/modules/mod_sape/mod_sape.php on line 214

Внимание!!! Файл sape.php не обнаружен. Проверьте правильность установки кода Sape.